В России появился швейцарский космецевтический уход для лица Swissclinical с запатентованной технологией “холодного ретинола” Retinol Froid. Бренду уже 20 лет, он был создан врачами-эстетистами под руководством приглашенного эксперта, доктора Патрисии Деларив, и, как любят в Швейцарии, в его формулах используется ледниковая вода с высокой концентрацией селена. Она является мощнейшим антиоксидантом, а содействуют ей самые высокоэффективные и концентрированные ингредиенты: полипептиды, аминокислоты сои, аденозин, чистый ретинол, низкомолекулярная гиалуроновая кислота и запатентованный комплекс Cold Lift, способствующий восстановлению плотности и упругости кожи. Технология Retinol Froid в ходе постоянного использования ухода позволяет добиваться существенного усиления синтеза коллагена и, как следствие, ощутимого омолаживающего эффекта. Плюс, средства действуют охлаждающе, что дает ощущение свежести и легкости в процессе применения, усиливает кожный метаболизм (а значит, снимает отеки) и минимизирует возможный дискомфорт от входящего в состав ретинола. Четыре основных средства коллекции: интенсивный восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз, укрепляющая сыворотка с холодным ретинолом, крем для коррекции морщин с холодным ретинолом и разглаживающая маска с эффектом сияния.
Другой швейцарский бренд – Dr Burgener Switzerland – давно и хорошо у нас известен, а в 2025 году ему исполнится 70 лет! В основу первой линейки средств, созданной доктором Марком Бурженером, отцом нынешней главы компании, доктора биологических наук Полин Бурженер, были положены его глубочайшие клинические знания о строении кожи. Основатель изначально разрабатывал уход для постхирургического восстановления, поэтому формулы были особенно насыщенны, а средства – эффективны. Оптимальный выбор для полезного подарка – бестселлеры марки: омолаживающий крем Green Caviar Face Cream с экстрактом зеленой икры, растительными стволовыми клетками, комплексом гиалуроновых кислот и натуральными эфирными маслами; деликатный карбоновый пилинг в виде маленьких черных жемчужинок (или черной икры?) Black Pearl Face Peeling с вулканическим пеплом, эфирными маслами и экстрактом водорослей; увлажняющая сыворотка для лица Grand Cru Gold Complex Serum с экстрактами благородных вин, фруктовыми кислотами, водорослями и частицами золота.
Российский бренд Icon Skin, один из лауреатов II Национальной премии в индустрии красоты InterCHARM х HELLO! 2024, обновил одну из своих самых популярных систем Re:mineralize, предназначенную для глубокого увлажнения кожи с признаками обезвоженности. В улучшенную формулу входят четыре разных “калибра” гиалуроновой кислоты и невероятно стойкая натуральная арктическая ламинария с северного побережья Атлантики. Такой бьюти-коктейль восстанавливает нарушенный чрезвычайно сухим воздухом зимних помещений гидробаланс, и это постепенно приводит кожу в комфортное состояние: она разглаживается, становится более увлажненной, напитанной, ее тон выглядит более ровным и свежим. Помимо обновления состава и дизайна упаковки в линии появились новинки – крем для кожи вокруг глаз Vital Moisture и питательный крем для рук Algae Treat.
Крупнейший российский производитель оборудования и препаратов для фотодинамической терапии Revixan выпустил собственную линейку косметического ухода, предназначенную как для косметологов, так и для обычных людей. Для домашнего использования в ней – классическое трио кремов: дневной, ночной и для кожи вокруг глаз. Ночной крем содержит активные фотосенсибилизаторы – хлорины разных видов, стимулирующие процесс оздоровления кожи. В формулу дневного средства и голубоватого по цвету крема для век включены фикобилипротеины, которые активируются солнечным светом и оказывают мягкий фотодинамический эффект: помогают бороться с воспалением, уменьшить отечность, улучшить цвет и качество кожи, повысить ее иммунитет. Оба средства особенно рекомендованы для использования во время отопительного сезона и больше подходят для зрелой кожи.
Подарки для ванны и душа можно отнести к самым практичным, причем их всегда можно дарить и женщинам, и мужчинам. Подарочные наборы La Fabrique – решение для любого пола и практически для любого возраста. Например, Magic Moments, состоящий из жидкого мыла, крема для рук и тела и свечи с густым сливочным ароматом меда и молока, можно подарить подруге, маме или коллеге по работе. Мужской набор, который включает гель для душа, шампунь и универсальный крем с ароматом белого кедра, жасмина и цитрусов, подойдет и молодому человеку, и брату, и папе. А новогодние средства со “змеиным” принтом – парфюмированный крем, жидкое мыло и гель для душа с ароматом амбры и ванили – можно дарить кому угодно и в любой комбинации.
Многие девушки, не слишком настроенные на изобилие декоративной косметики, пытаются найти для себя некое универсальное средство, который позволит сделать ежедневный макияж максимально приятным и необременительным занятием. Лимитированная палетка теней Color Emotion от Romanovamakeup создана как раз для того, чтобы удовлетворить эту потребность: 9 насыщенных пигментированных оттенков, шелковистая текстура, легкое нанесение и стойкость – все в одной маленькой коробочке. Поскольку создательница палетки Ольга Романова – профессиональный визажист, она лучше многих знает, насколько все это важно для любой женщины. Именно для любой: палитра подойдет абсолютно всем, независимо от оттенка волос, глаз и кожи, и интенсивность цветов тоже можно выбрать любую – в зависимости от того, любите вы выразительный макияж или более сдержанный. Также любой оттенок отлично смотрится в монохромном макияже.
Для идеальной растушевки используйте кисть S5, для выделения акцентов темными тонами кисть S6, для околоресничного контура и стрелок кисть S7, – советует Ольга Романова. – Перламутровые оттенки для достижения более насыщенного эффекта можно наносить подушечкой пальца.
Ну и наконец, если все-таки хочется, чтобы бьюти-подарок был максимально новогодним, можно подарить двоим близким людям по адвент-календарю с миниатюрами Babor и принять участие в розыгрыше двух билетов на балет “Щелкунчик” в Государственном Кремлевском Дворце. Только придется поторопиться: розыгрыш на сайте бренда проходит только до 25 декабря, и билеты разлетаются, как снежинки под порывами декабрьского ветра.