Гвинет Пэлтроу и ее дочь Эппл впервые снялись в совместной модной рекламной фотосессии. В пресс-релизе президент и генеральный директор Gap Марк Брейтбард рассказал о том, как родилась идея коллаборации.
Gap всегда были известны своими кампаниями, которые объединяют поколения и формируют культуры. Партнерство с Гвинет и Эппл продолжает эту традицию, предлагая свежий взгляд на вневременной дизайн.
Гвинет и ее дочь от Криса Марина позировали в джинсовой одежде и были похожи друг на друга как две капли воды. В новой коллекции они представили классические модели бренда: джинсовое платье и комплект из жакета и мини-юбки в стиле модерн. Фотографом съемки выступил Марио Сорренти, ранее снимавший Пэлтроу для журналов AnOther и V Magazine.
Пэлтроу также прокомментировала новую фотосессию.
Gap всегда был частью жизни моей семьи, — сказала актриса.
Когда я думаю о Gap, я думаю о том, как я росла с ним, — добавила Эппл.
В начале месяца Мартин заключила свой первый модный контракт, став новым лицом британского бренда Self-Portrait.