39-летняя Ирина Шейк стала лицом новогодней рекламной кампании Victoria's Secret после того, как несколько раз вышла на подиум на минувшем показе мод. Фотосессия выполнена в фирменной эстетике бренда с преобладанием розовых и других пастельных тонов.
На себе Шейк продемонстрировала два рождественских бельевых комплекта: один из полосатого бело-розового атласа в сочетании с вязаной шапкой с помпоном и игривыми гольфами в рубчик, а другой — блестящий черный в сочетании с меховой накидкой. На ряде снимков Ирина позирует на монохромном нежно-розовом фоне, а на прочих кадрах — стоя на стремянке возле пышно украшенной серебром новогодней елки.
Напомним, что Шейк сотрудничает с Victoria's Secret с 2016 года, тогда же она впервые вышла на подиум вместе с Адрианой Лимой, Кэндис Свейнпол и другими легендами бренда. Впрочем, Ирина не имеет статуса “ангела”.