Бруклин Бекхэм запустил рекламную кампанию своего острого соуса “Cloud23” и поделился фото с презентации. Повар установил фургончики с закусками возле магазина “Whole Foods” в Лос-Анджелесе и Лондоне, в которых можно было попробовать фирменный соус.
Старший из детей Бекхэмов создал два вида — “Острый хабанеро” и “Сладкий халапеньо”, оба который можно было купить у сына звезды лично в эту пятницу. 10 октября семья Бекхэмов в полном составе отправилась в “Wholefoods” в Лондоне, чтобы отпраздновать запуск соуса. На презентации к Бруклину присоединилась его жена Никола Пельтц, которая нежно держала его за руку, пока они шли по магазину, а затем прокатилась на тележке для покупок, рекламируя продукт.
Я вложил в это всю душу и с нетерпением жду, когда вы все это попробуете, — написал Бруклин.
В июне сын звездной пары подтвердил планы по запуску продукта в продуктовом сегменте, заявив, что он поступит в продажу в сентябре в Whole Foods.
Это мой страстный проект на протяжении последних двух с половиной лет, в который я буквально вложил всего себя. Я никогда в жизни не работал так усердно ни над чем, — поделился с фанатами предприниматель.
Известно, что Бекхэм-младший также вложил в проект собственные средства.
Мне пришлось найти дистрибьютора, так как генерального директора найти очень сложно, особенно для стартапа. Первый год я был один — я вложил много денег, чтобы начать все самостоятельно — а потом, может быть, меньше года назад, у меня появились инвесторы, — рассказал Бруклин в интервью.
Молодого человека поздравили 49-летний Дэвид, 50-летняя Виктория Бекхэм и 22-летний младший брат Ромео. На мероприятии также присутствовали его бабушка Сандра и тетя Джоанна, а также брат Николы актер Уилл Пельтц.