Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Уэнсдэй Тима Бертона стал самым просматриваемым сериалом 2022 года

"Уэнсдэй" Тима Бертона стал самым просматриваемым сериалом 2022 года

Шоу обошло даже "Дом дракона" от HBO.

Теги: Сериалы

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

 

______________________________

Сериал "Уэнсдэй" режиссера Тима Бертона, который стал хитом стримингового сервиса Netflix, обошел "Дом дракона" от HBO, став самым просматриваемым шоу 2022 года. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на исследование Samba TV.

Компания сделала вывод, что большинство сериалов привлекает зрителей только в первые 15 дней после выхода. За 51 день после релиза 15 шоу из 20 завоевали 75% аудитории от общего числа просмотров. Шоу "Уэнсдэй" стало исключением.

За 15 дней проект привлек 66% просмотров от общего количества. Затем на протяжении длительного времени сохранял уровень просмотров и даже повышал. По мнению Samba TV, это связано с тем, что сериал стал вирусным в соцсетях.

Привлечение молодого поколения может стать ключом к долгосрочной зрительской аудитории. Помимо "Уэнсдэй" и "Дома дракона", "Монстр: История Джеффри Дамера" и "Наблюдатель" были одними из самых просматриваемых премьер года в первые 15 дней после выхода, — сказано в отчете компании.

Ранее спортивный гигант Adidas сделал главную звезду нового сериала Тима Бертона "Уэнсдей" Дженну Ортегу глобальным амбассадором. Представители бренда отметили, что с юной артисткой их объединяет общее стремление развивать культуру молодого поколения. Дженна стала лицом абсолютно нового подразделения корпорации, которое получило название Adidas Sportswear.