Bioderma
В апреле мицеллярная вода Sensibio H2O от Bioderma отметила 30-летний юбилей. В честь этого события в пространстве "Воробьевы Холл" состоялось мероприятие, которое посетили Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова и другие звезды и инфлюенсеры. Концепция вечера включала в себя разные зоны, где каждый мог ознакомиться с историей бренда и особенностями Sensibio H2O, которая по ряду исследований на сегодняшний день считается мицеллярной водой №1 в России.


"Эвалар" x Alena Akhmadullina
В пространстве Stella di Mosca состоялась презентация совместного арт-проекта "Погружение в природу будущего" фармацевтической компании "Эвалар" и модного дома Alena Akhmadullina. Центральным объектом коллаборации стало платье, созданное из ткани на основе переработанного пластика от упаковки продукции фармацевтического бренда. Гости были приглашены в иммерсивное пространство от режиссера Артема Кривды, в котором смогли погрузиться в синтез природы и новых технологий.


visage.concept
visage.concept открыл свою третью бьюти-квартиру — на этот раз в ЖК Lucky. Как и в двух предыдущих проектах, пространство совмещает в себе магазин косметики и парфюмерии, салон красоты и шоколатерию. В зоне салона расположились кабина косметолога и массажиста, две Tokio Room для единовременных ритуалов красоты, зона стилистов и нейл-лаундж с приглушенным светом и высокими шторами.

RBG
Бренд косметики от российских визажистов Russian Beauty Guru представил коллаборацию с маркой натуральной косметики "Краснополянская Косметика". В лимитированный набор вошла тушь "Калина" от визажиста Владимира Калинчева, которая удлиняет ресницы и придает им изгиб, а также мицеллярная вода, максимально комфортная для демакияжа глаз и лица.

Clarins
В преддверии сезона отпусков бренд Clarins выпустил четыре новых солнцезащитных средства, призванных защитить кожу от вредного воздействия ультрафиолета и предотвратить преждевременное старение. В их числе — два крема для тела (с SPF 50 и 30), спрей для тела, а также карандаш для лица и чувствительных участков кожи. В составе каждого продукта — инновационный комплекс [SOLAR PROTECT COMPLEX].

"Пальчики" x café mimi
Сеть салонов "Пальчики" представила новую услугу — спа-десерт от café mimi. В основе процедуры — натуральные ингредиенты и прогрессивные разработки бренда натуральной косметики. Уход состоит из двух шагов: скраб Coco Jungle обеспечит глубокое очищение и обновление кожи, маска для рук Coco Beauty и маска для ног Coco Magic восстановят, увлажнят кожу, подарят приятный тропический аромат.

82Box
Сервис бьюти-боксов из Южной Кореи 82Box представил весеннюю новинку. В боксе — более двух килограммов находок корейского бьюти-рынка: от антивозрастного увлажняющего крема с липосомами из культурной жидкости стволовых клеток BQCell, Lipotox, до ампул с высококонцетрированным витамином С, 11Huesday, Despot Powder Ampoule C. Дизайн бокса изображает традиционный корейский дом с окошками, за каждым из которых спрятана девушка.

Nashi Argan
Лимитированная коллекция Nashi Bloom — переосмысление бестселлеров бренда в новом, ярком образе и с эксклюзивным ароматом. Изящная цветочная композиция с нотами пряной ванили, пиона, тропических плодов, личи, розы и амариллиса коснулась пяти продуктов — шампуня, кондиционера, несмываемого спрея Instant, маски Deep Infusion, а также масла.

ARAVIA Laboratories
В новой серии масок для лица ARAVIA Laboratories — 3 продукта: Для сухой и обезвоженной кожи — увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой Hydra Express Mask, против отечности и усталости — лимфодренажная маска с красными водорослями и кофеином Urban Detox Mask, для глубокого очищения и обновления кожи — очищающая маска с вулканическим пеплом и серой Black Cleanse Mask. Средства подходят для ежедневной бьюти-рутины, а также для мультимаскинга.
