Only Bio
Арома-коллекция средств ухода за телом Art&Natural вдохновлена работами Ван Гога, Моне, Боннара и Гогена. Пять продуктов линии разработаны в коллаборации с ГМИИ им. А.С.Пушкина и Государственным Эрмитажем. Каждой картине, изображенной на флаконах геля для душа, арома-крема, жидкого мыла и других средств, соответствует свой эксклюзивный аромат от французских парфюмеров. На упаковке также размещен QR-код, пройдя по которому можно больше узнать об указанном произведении искусства.

Different Ego
Среди бестселлеров Different Ego — нового парфюмерного бренда в категории собственных торговых марок сети РИВ ГОШ — аромат Love Me во флаконе с флористическим узором. В нем цветочные ноты, от турецкой розы до герани, подчеркнуты черной смородиной и красными ягодами. В качестве пряного акцента — сандал, ладан, амбра.

d'Alba
В Санкт-Петербурге открылся первый pop-up store d'Alba. Теперь на первом этаже ТРЦ "Галерея" можно ознакомиться с бестселлерами бренда и приобрести понравившиеся средства, а также получить бесплатную консультацию от продавцов про особенности ухода и подбор продуктов. Приятный бонус — весомые скидки, подарки за покупку, беспроигрышные лотереи и другие интересные предложения. Pop-up store работает до 14 июля.

Clarins
В преддверии июня французский бренд презентовал летнюю коллекцию макияжа. В этом году она получила название "Золотое лето" и включила в себя средства, которые создают эффект естественного загара и, помимо функции декоративной косметики, ухаживают за кожей благодаря формулам с растительными компонентами. В числе продуктов — фиксатор для макияжа, коллекционная бронзирующая пудра, палитра хайлайтеров для лица и век, тушь для максимального объема ресниц.

BONYA BEAUTY
Косметический бренд с веганскими формулами, соответствующими философии clean beauty, основан телеведущей и инфлюенсером Викторией Боней:
Я хотела создать косметику, которой можно доверять так же, как я доверяю собственному продукту. Наши средства настолько деликатны, что подойдут даже подросткам.
На сегодняшний день ассортимент бренда включает блески-масла для губ с эффектом стекла, румяна-хайлайтеры, карандаши для глаз и губ. В ближайших планах — выпуск тональных кремов, гелей для бровей, матовых помад, бронзаторов и других декоративных средств.

Zofft
Zofft предлагает превратить укладку волос в особенный клиентский опыт. Новый фен бренда отличается стильным эргономичным дизайном и ультратихой работой. Он оснащен BLDC-мотором профессионального уровня, что обеспечивает быструю сушку без перегрева, имеет 6 температурных режимов и 3 скорости обдува, обеспечивает ионизацию нового поколения.

Sesderma
Дерматологическая лаборатория представила обновленную линию FERULAC с усовершенствованной антиоксидантной системой. Комбинация активных ингредиентов (ключевой компонент — феруловая кислота) создана, чтобы предотвратить фотостарение, защитить кожу и исправить последствия повреждений, вызванных внешними агрессивными факторами.

Monart
Аромат, вызывающий восхитительные моменты радости, — именно такой была задумана парфюмерная вода Delice de la Vie, принадлежащая к группе шипровые фруктовые. В композиции клубника, малина и груша соседствуют с цветочными нотами флердоранжа и жасмина, а завершается букет шлейфом из пачули, мускуса и амброксана.

Scalpers
Авторы мужской туалетной воды The Suite Club — Жан-Кристоф Эро и Дельфина Лебо. В эту фужерную древесную композицию с акватическим флером, эксклюзивно представленную РИВ ГОШ, включили 94% компонентов натурального происхождения. В числе нот — кардамон, лимон, мускатный шалфей, герань, ирис, ладанник, пачули и другие.
