YUDASHKIN BEAUTY
Галина Юдашкина запустила марку уходовой косметики. Свое чувство вкуса и beauty-опыт она поддержала инновационными технологиями, начав сотрудничество с корейским брендом Exoari L. Команды работали в тандеме, взяв за основу прогрессивный компонент PDRN. Дебютные продукты Yudashkin powered by Exoari L — охлаждающий солнцезащитный стик, увлажняющий лифтинг-спрей, спрей с SPF-фактором.

ETAT PUR
Анастасия Красовская и Слава Копейкин стали амбассадорами косметического бренда Etat Pur. Актеры не только представили бестселлеры марки, но и назвали свои любимые средства. В числе их фаворитов — очищающий гель для лица, увлажняющий крем с легкой тающей текстурой, активная молекула гиалуроновой кислоты 1,5%, активная молекула ниацинамида 5% и другие.

NRAV
Мотивировать девушек к самовыражению, подчеркнуть характер и придать им уверенности в себе — эти посылы лежат в основе концепции российского бренда декоративной косметики NRAV. Ассортимент включает все категории продуктов для макияжа лица, глаз и губ, которые делятся на три направления: естественный мейк, насыщенные оттенки Wish List Красота и необычные текстуры, цветовые акценты.

D’ALBA
Специально для российского рынка премиальный бренд d’Alba расширил линейку тональных средств и запустил новый, более темный оттенок №25 для тональной основы Skin Fit Serum Foundation и тонального кушона с эффектом сияния Glow Fit Serum Cover Cushion. Новинки отлично подойдут для обладателей смуглой кожи и тех, кто предпочитает макияж с эффектом загара.

DERMAFIRM
Линия ухода для жирной, комбинированной и проблемной кожи CICA А.С основана на экзосомах, запатентованном комплексе Bio Exo Water, экстракте центеллы азиатской. Всего пять продуктов для каждого этапа ухода: пенка для умывания, тонер, сыворотка, точечный крем, тонирующий крем. В комплексе они призваны вернуть коже матовость и ровный тон.

NUNKORO
NUNKORO предлагает комплексную систему ухода за кожей — от демакияжа до корректирующих средств, объединяя эффективный уход и выравнивание тона, а также дает возможность создавать индивидуальную бьюти-рутину на основе потребностей вашей кожи. Каждый продукт из ассортимента можно использовать в рамках 12‐этапного ухода. Этапы могут варьироваться с учетом образа жизни, потребностей и типа кожи.

Annbeauty
Бронзирующая пудра YOUR CHEEKS Sunset с невесомой шелковистой текстурой разработана для создания эффекта загорелой кожи и здорового сияния. Формула бронзера позволяет легко наслаивать продукт и контролировать интенсивность цвета — от естественного до более насыщенного. Подходит и для контуринга: с его помощью можно подчеркнуть линию скул, скорректировать форму носа, выделить область вокруг глаз и очертить овал лица.

RINK
Российский бренд декоративной косметики представил двустороннюю кисть, вдохновленную опытом креативного директора RINK Ирины Митрошкиной. Мультифункциональный бьюти-аксессуар обещает профессиональный подход при самостоятельном нанесении макияжа. Кисть имеет плоский, плотный конец — чтобы наносить кремовые текстуры для контуринга и моделирования; пушистый конец — чтобы зафиксировать, растушевать контуринг, румяна или хайлайтер там, где это необходимо.

HOLIKA HOLIKA
Корейский бренд обещает превратить ежедневный макияж в магический ритуал благодаря лимитированной коллекции Tarose, вдохновленной картами Таро. Несмотря на мистическую ауру, акцент сделан на красоте: в палетках собраны оттенки розового и сиреневого, лайнеры выполнены в лиловом и розово-коричневом, полупрозрачные помады — в пяти цветах, от нюдового до ягодного.

BRERA
Новый российский бренд средств для волос создан профессиональными парикмахерами. В основе — японская философия жизни в гармонии с природой, формулы с доказанной эффективностью, акцент на глубокое восстановление локонов. На данный момент бренд представлен увлажняющими шампунями и бальзам-масками для тонких и нормальных, а также поврежденных волос.

KEVIN.MURPHY
Бренд KEVIN.MURPHY, BITTE RUHE и Nordic SPA представили тревел-набор. В плюшевой косметичке встретились миниатюры шампуня PLUMPING.WASH и кондиционера PLUMPING.RINSE, а также гребень из переработанного пластика. В дополнение — мешочек для стирки и фирменная прищепка, которые позаботятся о бережном уходе за вещами в поездке. Набор доступен к покупке с 21 июля.

Faberlic
Coco Rituals — новая серия на основе масла кокоса с приятным расслабляющим ароматом. В серии представлено 7 продуктов: солевой скраб, крем-гель для душа, крем-мыло для рук, увлажняющий крем для лица, рук и тела, мист для тела и волос, шампунь и маска для волос. Все средства насыщены маслом кокоса и другими питательными компонентами для глубокой заботы о коже и волосах.

TRENDY BOX
Trendy Box — это сет новинок и рекомендаций в сегменте красоты, здоровья и лайфстайла. Каждая коробка включает в себя косметику, подарочные сертификаты, предложения в сфере досуга и развлечений. Выпускается ограниченным тиражом, ориентируясь на сезонность, актуальные тенденции и потребности покупателей. Помогает как оценить последние новинки, так и сэкономить бюджет.

SNOW SEA
Антивозрастной крем для лица "Активный лифтинг" линии LAMINARICODE включает экстракт арктической ламинарии, пептидные комплексы, церамиды, сквалан, масла ши и жожоба. Благодаря внушительному составу помогает укрепить овал лица, уменьшить выраженность и глубину морщин, выровнять микрорельеф кожи. Не содержит отдушек, подходит для чувствительной кожи.
