Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Натали Портман стала лицом рекламной кампании Dior Forever. На кадрах и в ролике она вместе с 22-летней актрисой и моделью Ярой Шахиди представила самую популярную в мире помаду Rouge Dior, которую бренд решил обновить и перезапустить. На фото знаменитости позируют в алых шелковых платьях на фоне голубого неба. Съемки прошли в местности, очень похожей на пустыню. Автором короткого, но очень красивого рекламного ролика стал Арно Уиттенхов, художником-постановщиком – Мадлен Холландер. А фотосессию провела Вивиан Сассен.
В новой линии Rouge Dior Forever представлена в 22 оттенках, над которыми работал креативный директор косметической линии Dior Питер Филипс. Он придумал пять "неожиданных" оттенков, в том числе "угольный" 111 Forever Night, "земляной" 825 Forever Unapologetic, "кирпичный" Forever Daring, "красную охру" 742 Forever Confident и "теплый песок" 231 Forever Tender. Он обещает, что помада будет держаться на губах 16 часов после нанесения.
Rouge Dior Forever расширяет границы возможного, предлагая губную помаду, которая сочетает в себе удобный жест стика и жидкую формулу без переноса, – рассказал Лоран Кляйтман, президент и главный исполнительный директор Parfums Christian Dior.
Кстати, по данным компании LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), Rouge Dior является самой продаваемой губной помадой во всем мире: каждые две секунды в мире покупается одна единица товара – сильно!