Новый бренд Ким Кардашьян назвала незамысловато - Kimono. Очевидно, слово было выбрано из-за первого слога соответствующего имени звезды. Как грамотный бизнесмен, Ким, разумеется, тут же запатентовала название и некоторые его производные Kimono Body, Kimono Intimates и Kimono World. Вот только корректно ли было использоватль слово, в первую чередь ассоциирующееся с национальной японской одеждой, а не американской жизнью, будущий юрист явно не подумала.
Ким в Kimono
Мы надеваем кимоно по особым случаям, чтобы отпраздновать рождение и взросление наших детей, свадьбы, выпускные, почтить усопших на похоронах. Эта одежда не на каждый день, кимоно передаются в семьях из поколения в поколение. Утягивающее белье не имеет ничего общего с кимоно. Она просто выбрала слово, которое имеет в себе слог "ким". Это просто неуважительно по отношению к тому, какое значение эта одежда имеет для нашей культуры,
- выразила в разговоре с BBC мнение целой нации японка Юка Охиши.
Сейчас в Японии в соцсетях набирает популярность хэштег #KimOhNo. Жителей страны беспокоит, что вскоре кимоно будет ассоциироваться не с их культурой, а исключительно с личностью Ким Кардашьян, учитывая ее популярность и влияние на умы поколения. Теперь слово за Ким!
Ким с девушкой в кимоно (настоящем)