Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Белла Хадид для Fendi, Лю Вэнь для Bulgari: дайджест fashion-новостей недели

Белла Хадид для Fendi, Лю Вэнь для Bulgari: дайджест fashion-новостей недели

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

 

______________________________

Bulgari

Лю Вэнь –  самая известная китайская модель в мире, регулярно входящая в списки Forbes, официально присоединилась к Bulgari в качестве глобального амбассадора кожаных изделий, очков и аксессуаров. В рамках рекламной кампании она представила классическую сумку Serpenti. В этом сезоне сумочки Serpenti Forever открывают новую главу коллекции кожаных изделий и аксессуаров Дома.

AllTime

С недавнего времени марка швейцарских часов Titoni представлена в AllTime — эксклюзивно в России. История бренда ведется с 1919 года, с открытия мастерской в швейцарском Гренхене. Сегодня у Titoni 11 мужских, женских и парных коллекций — от женских Miss Lovely до мужских хронографов Heritage.

TAG Heuer 

Квадратный корпус и фиолетовый циферблат, дополненный градиентным переходом от светлого в центре к темному по краям, — отличительные черты новой модели TAG Heuer Monaco Purple Dial Limited Edition. Хронограф оснащен мануфактурным механизмом Calibre Heuer 02 с запасом хода 80 часов. Выпуск лимитирован — всего 500 экземпляров.

Fendi

В предстоящем осенне-зимнем сезоне креативный директор бренда Ким Джонс трактует две знаковые коллекции Fendi сквозь призму современности. Он соединяет геометрические принты и варианты кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона весна-лето 2000 года. Главная звезда рекламной кампании — Белла Хадид.

Geox

Бренд представил коллекцию из замши в черном, оливковом и коньячном оттенках, модели которой подходят не только для сухой погоды, но и для условий легкой влажности. В линии есть туфли и ботильоны, а также лоферы и короткие сапожки, которые гарантируют легкость и отсутствие усталости в ногах.

Sport Angel

Новая капсула Sport Angel вдохновлена летним зноем и страстью к спорту и путешествиям. Среди новинок - классические купальники и спортивный купальник в стиле вейкборд на молнии. В арсенале также треугольные кулисы, купальник с полоской-лифом и другие модели. Из одежды особое внимание стоит уделить спортивному топу “Wave”, кроп-футболке c узлом на талии, ультрамодным брюкам-карго, небесно-голубой сорочке из итальянского сатина.

Barmariska

Российский бренд предлагает обратить внимание на такой летний тренд, как анималистичные принты. Легкое мини-платье с V-образным вырезом, например, "окрашено" под зебру. Модель с объемным рукавом выполнена из штапеля. Женственный фасон прекрасно подойдет и для вечерней прогулки по городу, и для романтичного ужина в отпуске.

AKHMADULLINA

В своей специальной коллекции Алена Ахмадуллина обращается к ДНК теме – русскому костюму. Работая с этой темой уже более 20 лет, основательница бренда уверена, что традиции продолжают жить, когда они интегрированы в повседневность, а не существуют в формате музейных экспонатов. "Разбирая" элементы традиционного кроя и декора на характерные составляющие, бренд представляет их современную интерпретацию через призму собственного уникального стиля.