Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Демна Гвасалия представил рекламную кампанию новой весенней коллекции Balenciaga Garde-robe, которая появится в продаже сегодня, 21 ноября. Главными героинями кампании стали актрисы Николь Кидман и Изабель Юппер, а также супермодель Белла Хадид. Они предстали в образе современных бизнес-леди и позировали в офисе.
Автором фотографий выступил Джошуа Брайт, работавший с The New York Times, The Guardian, The Washington Post и многими другими изданиями. К слову, это уже не первые снимки в той же офисной стилистике – ранее в аккаунтах бренда появились фото и короткие видео с моделями, бесцельно печатающими на клавиатуре, в спортивных костюмах. Но те вещи были из коллаборации Balenciaga с Adidas.
Линия Garde-robe – это что-то между ready-to-wear и кутюром, сложно сконструированная одежда, которую при этом можно носить каждый день.
Я помешан на плече и пройме, я думаю о них даже в отпуске, – говорил Демна в новом интервью Financial Times.
Всего в коллекции garde-robe 65 вещей: пиджаки, кашемировые пальто, блузки с бантами, свободные брюки и юбки, как на Белле. Продумана каждая деталь, чтобы не топорщилось, не собиралось в складочку. В подиумных коллекциях, говорит Демна, он думает о настоящем времени, а garde-robe — это такой "нейтрализатор вкуса".
В планах дизайнера выпускать новую коллекцию из этой линейки раз в год.