RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Чувственные образы, сочные оттенки и дерзкие принты: что нужно знать об обновленном локальном бренде TRESE ME

Чувственные образы, сочные оттенки и дерзкие принты: что нужно знать об обновленном локальном бренде TRESE ME

Известная с 2015 года марка TRENDYMAMAS начинает новую жизнь под новым названием TRESE ME.

Теги: Мода Стиль

Локальный бренд TRENDYMAMAS обрел новое название TRESE ME. Чувственные образы, сочные оттенки, дерзкие принты и досконально проработанные силуэты, свойственные марке, являются результатом совместной работы трех близких друг другу женщин: мамы (основательницы бренда Стеллы Каминской) и двух ее дочерей. Именно они точно знают, каким оверлоком нужно строчить внутренние швы капризных тканей, как наносить принт и делать из гладкого атласа жатый, напоминающий плиссировку.

В весенне-летней коллекции TRESE ME можно найти и офисные комплекты, и базовые наряды, а также коктейльные и вечерние платья для особого случая. Все вещи бренда выполнены из натуральных премиальных материалов, украшенных эксклюзивными принтами, которые наносятся на ткани непосредственно перед раскройкой.

Напомним, что бренд создает по две сезонные коллекции в год. Раньше марка специализировалась на изящных кукольных платьях, но позднее расширила ассортимент для более широкой аудитории.

Нам всегда нравилось создавать нарядные платья, но в какой-то момент мы поняли, что хотим и можем одевать наших клиенток не только “на выход”, но и в офис, и на встречу с подругами. Наш стиль оказался близок более широкой аудитории, но неизменно это девушки и женщины, которые хотят и не боятся быть яркими и притягивать взгляды. Наши коллекции стали более смелыми, дерзкими, трендовыми. Новое имя бренда, фирменный стиль, большая публичность это непростое, но очень важное решение и безумно интересная творческая работа, - говорит Стелла Каминская. - Нам очень нравилась идея передать в названии, что это семейный бизнес, созданный тремя близкими друг другу женщинами. Так появилось слово TRESE (tres трое, тройка с испанского). Мы добавили слово ME, чтобы обозначить, что эта одежда и этот бренд “обо мне, для меня, близкий мне по духу и по стилю”.

Читайте также