Популярность сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" перешагнула все допустимые пределы. Коснулась эта волна и модной индустрии: поклонники проекта начали доставать одежду в стиле 80-х из родительских гардеробов, а fashion-бренды – вдохновляться теми смутными, но такими родными временами. Так и российская марка Аутло, почерпнув вдохновение из сериала, представила лимитированную капсулу одежды совместно с Wink.ru. Состоит она из куртки, лонгслива и шапки-ушанки, схожих с теми, что носили герои "Слова пацана". Демонстрирует новинки актер Слава Копейкин, исполнитель роли Турбо в ретродраме.
Для меня этот проект стал очень личным. Получив предложение о проекте и отсмотрев первые две серии, сразу поняла, что мы ее делаем и я посвящу ее своему близкому человеку. Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе. Мы создали иллюзию объемной вязаной кофты на лонгсливе используя прием trompe-l’oeil и сделали особый акцент на куртке: протерли и состарили ее, а также вручную нанесли выцветший логотип "Универсамовских",
- говорит Диляра Минрахманова, основательница бренда Аутло. В съемке, проведенной фотографом Олесей Асановой, показана история героя Славы Копейкина и его анонимного товарища, который всегда остается в стороне.