RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Smart-шопинг c Агатой Муцениеце, ужин с Аленой Свиридовой: дайджест fashion-новостей

Smart-шопинг c Агатой Муцениеце, ужин с Аленой Свиридовой: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Familia

Сеть магазинов Familia, предлагающая покупателям широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома со скидками до 85%, запустила рекламную кампанию "Охота на бренды" с участием своего нового амбассадора – актрисы Агаты Муцениеце.

Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей, — говорит Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

Агата Муцениеце
Агата Муцениеце

FINN FLARE

В московском ресторане Teatro прошел ужин FINN FLARE и Ксении Китаевой, который посетили Диана Коркунова, Асмат Чкотуа, Александра Маниович, Александра Жаркова и другие. Сюрпризом вечера стал "Розовый фламинго" в исполнении Алены Свиридовой.

Мероприятие стало частью серии ивентов Finn Flare Friends. Клуб FFF – это проект по созданию дружеского комьюнити в рамках ребрендинга марки.

Алена Свиридова, Ксения Рясова (FINN FLARE)
Алена Свиридова, Ксения Рясова (FINN FLARE)
Асмат Чкотуа
Асмат Чкотуа
Диана Коркунова, Ксения Китаева
Диана Коркунова, Ксения Китаева

Emka

Весенняя коллекция Journey to yourself вдохновлена грузинским колоритом. Бренд показал привычный ритм жизни девушек сквозь сочетание фактурных улиц Тбилиси, эстетики лавок с живыми цветами и образов в стиле тихой роскоши. Здесь можно встретить небрежную элегантность брючных костюмов, абстрактные принты классических рубашек, летящий крой лаконичных платьев и легкий флер акцентных деталей.

Simone Pérèle

В салоне женского белья Estelle A-Store в ГУМе открылась историческая экспозиция нижнего белья французского дома Simone Pérèle. Здесь можно не только присмотреть подарок, но и проследить, как менялась бельевая мода, начиная с середины XX века, до наших дней. В рамках экспозиции представлены привезенные из Парижа раритетные комплекты белья из архивов модного дома. Выставка будет работать до 4 марта.

Eleganzza

Капсула "Барокко" — оммаж искусству эпохи Возрождения и барокко, когда изображение ангелов стало наиболее востребованным. Образы из этой капсулы особенно выделяются вниманием к деталям: например, для кардиганов были созданы пуговицы ручной работы, для сумок — пряжка в форме буквы E, окруженная барочными вензелями, для футболок — вышивка, на изготовление которой уходит 72 часа ручного труда.

"Слепая курица"

Department Store "Слепая курица" начал сотрудничество с одной из старейших хрустальных мануфактур России – Avdeev Crystal, которая ведет свою историю с 1780 в старинном городе Дятьково. Теперь ее работы — вазы, посуда и хрустальные фигуры — представлены во флагманском магазине бренда, расположенном в ТЦ "Афимолл".

Mie

Искусство модерна и искусственный интеллект объединились в новом лукбуке ювелирного бренда MIE в стиле тропического примитивизма. С помощью ИИ команда бренда решила посмотреть, как бы выглядели модели в украшениях бренда — серьгах, каффах, колье-галстуках, чокерах, если бы их написал французский художник Андри Руссо.

Mark Formelle

Mark Formelle начинает весну с новинок. Бренд обновил коллекцию денима, а также сделал акцент на базовые трикотажные платья, которые можно интегрировать как в повседневный, так и в вечерний гардероб. Что касается визитной карточки марки, одежды для дома, ее ассортимент пополнился новыми моделями пижам и домашних костюмов.

ATHLEX

Международный бренд спортивных товаров представил в магазинах "Спортмастер" новую коллекцию. Линия включает более 100 позиций: экипировку для интенсивных занятий в зале и бега, а также одежду в спортивном стиле. Продукция прошла несколько этапов проверки качества и функциональности. Первый — лабораторное испытание, которое проводится в Сингапуре при поддержке Наньянского Технологического Университета (NTU). Затем — проверка на практике при содействии атлетов и профессионалов спортивной индустрии.

Рейтинг материала: 0

Читайте также