YOLLO
Фешн-бренд YOLLO и бьюти-бренд KRYGINA cosmetics запустили совместный проект о красоте, стиле и настроении — "Быть собой — быть разной". В нем приняли участие журналистка Саша Сулим, солистка балета Большого театра Юлия Гребенщикова и директор благотворительного фонда "Дом с маяком" Марина Власова. Участницы проекта примерили образы, раскрывающие их с новой, не знакомой широкой аудитории стороны. Серию вдохновляющих видео и фотографий объединяет идея многогранности героинь, которая выражается, в том числе, через выбор одежды и макияжа.
Familia
Cтилист бренда Familia Софи Елисеева подобрала актуальные образы, в которых каждый летний день станет особенным. Невесомые платья кроше, ультрамодные макси-юбки, расслабленные поло в сочетании с мини, акцентные аксессуары — в каждом образе чувствуется летняя легкость и романтичность, а скидки до -85% делают шопинг еще приятнее и увеличивают радость от покупок.
"Кенгуру"
Сеть салонов "Кенгуру" представила новый школьный кампейн, снятый в стенах Зоологического музея, который входит в структуру Зоологического института Российской академии наук в Санкт-Петербурге. Это крупнейший музей в Европе и четвертый в мире по количеству экспонатов. Образы для рекламной кампании были подобраны из последних коллекций ведущих мировых брендов: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, Dal Lago, Tartine Et Chocolat, Eirene, Ella B, Jeune Premier и Age of Innocence - а также российских Dan Maralex и Prairie.
belle you
Капсула домашней одежды Cloud от бренда belle you предстала в обновленной версии. В нее вошли объемные халаты и брюки свободного кроя в двух классических оттенках — черный и пломбир. Изделия изготовлены из хлопкового трикотажа с эффектом стежки, который добавляет фактуры гладкой поверхности ткани. Хлопковый трикотаж отличается мягкостью и хорошо пропускает воздух. В составе также присутствуют синтетические волокна, чтобы изделия лучше держали форму после стирок, не сминались и обладали более долгим сроком службы.
Estelle Adony
На 2 этаже ТЦ "Неглинная" открылась историческая выставка женского белья и купальников. Сеть салонов Estelle Adony собрала уникальную экспозицию, которая представляет историю развития бельевой индустрии через культовые мировые бренды. На выставке можно увидеть бюстгальтер, который носила Мэрилин Монро в фильме "В Джазе только девушки", комплект белья с бриллиантами Lise Charmel и кутюрную линию белья Marlies Dekkers, посвященную Клеопатре, топ HANRO, который носила Николь Кидман в фильме "С широко закрытыми глазами", и другие экспонаты. Выставка работает в свободном доступе до 15 августа.
Waistline
Waistline — бренд моделирующей женской одежды, который применяет современные технологии, продуманные лекала и инновационные ткани, чтобы сделать фигуру стройнее и подтянутее. В ассортименте — утягивающие футболки, корректирующие шорты, моделирующие купальники. Позиции подходят для широкого размерного ряда и придают любым формам изящные очертания.
The Select
В круизную коллекцию The Select вошли голубой топ на бретелях и брюки палаццо, дополненные геометричной врезной вставкой в тон, имитирующей изгиб морской волны, белое лаконичное платье миди “Белые ночи” и молочная фактурная юбка-макси “Легенда о любви” из жатой ткани. Также здесь можно найти три вида футболок: с карманом и с обновленных логотипом бренда, укороченная и удлиненная с ассиметричной драпировкой.
Rich&Raul
На Кутузовском проспекте состоялось открытие нового пространства модного дома Rich&Raul. На трех этажах бутика можно не только ознакомиться с изделиями брендов Ante Kovac, TAЮ и других, но и посетить собственную кофейню проекта. Вечеринка в честь открытия прошла в греческом стиле с соответствующей атмосферой, арт-перфомансом, DJ-сетом и живой музыкой.
SELA
Российский бренд представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. SELA отказались от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
Ante Kovac
Гастропаб Александра Раппопорта "Бибирево" и бренд премиальных сумок и аксессуаров ручной работы Ante Kovac запустили совместную коллаборацию. При заказе от одного блюда из специального меню гость получает запечатанный конверт с одним из подарков. Среди них – сумка Heart "Сердце дружбы", клатч Комета "Носорог Дюрера", клатч Комета "Человек в котелке", обложка на паспорт "Влюбленные", портмоне "Подсолнухи для Mrs. Van Gold" и другие сюрпризы. Специальное предложение продлится до 31 августа.
ZASPORT, Tenzor Sailing Club, Anchovy’s Club
Яхт-клуб Tenzor Sailing Club, бренд ZASPORT и рыбная брассерия Anchovy’s Club объединили друзей проектов за летним бранчем. Поводов было несколько: презентация яркого мерча футболок, которые также можно приобрести в сторе брассерии, старта первой в России Парусной Медиа Лиги, а также презентация гастрономических хитов Anchovy’s Club (при заказе осьминога на гриле с соусом киви каждый гость получает подарок — участие в регате яхт-клуба).