Кажется, что карьера Ирины Шейк после расставания с Криштиану Роналду только набирает обороты. За последние несколько дней модель появилась сразу в двух ярких и соблазнительных рекламных кампаниях - бренда одежды Love Republic и обувной марки XTI.
Съемка весенней рекламной кампании прошла в октябре на Канарских островах. Руководил процессом известный польский фотограф Матеуш Станкевич, который работает с брендом уже несколько сезонов. Перед его камерой Шейк демонстрирует нежные мини-платья, юбки-карандаши, топы из крупного кружева и сарафаны с цветочным принтом.
Love Republic - европеизированный бренд, который рекламировала еще Наоми Кэмпбелл. Мне кажется, эту одежду носят уверенные в себе девушки, сексуальные, женственные,
- рассказала Ирина в интервью HELLO.RU.
Пусть про вторую рекламную кампанию - испанского обувного бренда XTI - известно не так много, это не убавляет ей сексапильности. Шейк позирует в антураже джунглей в смелых нарядах, а компанию россиянке составляет британский манекенщик Стивен Джеймс.