Выбрать регион  RU
×
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Продолжение истории платья, которое меняет цвет

Продолжение истории платья, которое меняет цвет

Меняющее цвет платье оказалось сине-черным. На радость поклонникам бело-золотой версии компания-производитель выпустила 1 уникальный экземпляр, выставив его на аукцион.

Неделю назад, 27 февраля, темой номер один во всем мире стало платье, меняющее цвет, или как его называют в сети TheDress. Как это возможно, почему одни люди видят наряд на снимке бело-золотым, а другие - сине-черным? Версий было выдвинуто масса, а производители платья, устроившего настоящий переполох на всех континентах, заявили: на самом деле платье сине-черное. 

Впрочем, у тех, кому больше приглянулся именно бело-золотой наряд, также появился шанс на исполнение мечты. Платье в этом цветовом варианте выпустила компания Roman, правда в единственном экземпляре. Его можно приобрести на Ebay, аукцион продлится 4 дня, все собранные деньги пойдут на благотворительность. 

Платье в бело-золотом варианте выставлено на аукцион

Так выглядит платье, меняющее цвет, на самом деле

Оригинальное платье в сине-черном цвете продавалось на сайте компании по цене 77 долларов. Стоит ли говорить, что товар со склада "смели" за считанные часы? По приблизительным подсчетам, мировые продажи Roman выросли на 560 процентов. Бренд уже выступил с заявлением, что планирует выпустить целую партию подобных нарядов в бело-золотом цвете. Правда, на это может уйти 5 месяцев, а то и больше. Учитывая молниеносный эффект и непродолжительную популярность таких продуктов, полгода - непозволительная роскошь. 

А вот Lego, Playstation, M&Ms, Ikeа и другие компании с мировым именем знают, как важно ковать железо, пока горячо. Они уже выпустили собственные рекламные акции, воспользовавшись невероятной популярностью платья и созданного в сети хештэга #TheDress.

Dunkin' Donuts: "Не имеет значения сине-черный или бело-золотой... Они по-прежнему вкусные"

Lego: "Мы нашли способ обмануть науку. Вы можете иметь и то и другое платье"

Crocs: "Все, что мы видим, - это комфорт"

Oreo: "Уже не модно?"
Cirque du Soleil: "Мы видим это сине-золотым. Мы не можем смотреть беспристрастно"

Ikea: "Cirque du Soleil, вы не единственные. Мы тоже видим его сине-желтым"