Ее первым платьем, которое запомнил весь мир, стал подвенечный наряд - карьерная вершина британских дизайнеров-супругов Дэвида и Элизабет Эмануэль. Многие нашли его громоздким: десять тысяч жемчужин, восемь метров шлейфа... Но именно так все представляли английскую принцессу. И потом, шлейф, растянувшийся по ступеням лондонского собора Святого Павла, где венчалась Диана, как ни крути, выглядел эффектно.
Потом уже все обсуждали ее викторианские блузы и объемные воротнички, "мужские" костюмы и резиновые сапоги Hunters. Но по иронии судьбы иконой стиля она стала к 1990-м - когда затрещал по швам ее брак.
Диана не боялась смешивать яркие "несочетаемые" цвета. Это сейчас ни у кого не вызывает вопросов соседство фиалкового и кумачово-красного, а для 1989 года, да еще в исполнении принцессы, это было смело.
В первые годы жизни во дворце Диана редко открывала плечи. Исключением стало бархатное платье, в котором она в 1985 году лихо отплясывала в Белом доме с Джоном Траволтой. Спустя почти 30 лет оно ушло с молотка на аукционе за 363 тысячи долларов.
Классические, клубные, двубортные - принцесса была неравнодушна к костюмным жакетам всех цветов и конфигураций и меняла их так же часто, как ее свекровь - затейливые шляпки. Где костюм - там и сумка на коротких ручках. Одна из любимых моделей Дианы представляла собой стеганый квадрат и была изобретена Джанфранко Ферре, в то время арт-директором Dior. Диана появлялась с ней с такой регулярностью, что сумку, названную Lady Dior, стали именовать Lady Di.
Платья с одним открытым плечом, которые стали ее фирменным знаком, ей предложила стилист Анна Харви - чтобы скорректировать фигуру: у принцессы были широковатые плечи и "мальчишеские" бедра. Правда, такой крой плохо сочетался с чокерами - любимыми украшениями Дианы, зато не исключал браслетов, броских колец и массивных серег. А их она носила часто и помногу: в конце концов, это было ее законное право принцессы.