Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Гвинет Пэлтроу перестала сниматься в кино более десяти лет назад и посвятила себя порталу о здоровом образе жизни Goop. Звезда не остановилась на производстве свечей и детских подгузников, и запустила собственный бренд минималистичной одежды G. Label. Коллекция включает повседневные и элегантные вещи, в том числе полосатые топы, сафари-комбинезоны и льняные платья, но отдельного внимания удостоились джинсы, которые на смой Пэлтроу сидят идеально. Кстати, вдохновением коллекции послужил гардероб самой актрисы.
В рекламе нового бренда обладательница “Оскара” предстала топлес и продемонстрировала не только экологичные широкие джинсы в стиле 70-х, но и отличную физическую форму. Такие брюки обойдутся покупателю в 295 долларов на сайте бренда.
Мы редко пополняем запасы наших вещей, но нам пришлось вернуть эти широкие брюки! - сообщила Гвинет 14 миллионам своих подписчиков.
Примечательно, что фотосессию провели прямо в особняке звезды в Монтесито, Калифорния, площадью 14 тысяч квадратных футов и стоимостью 4,9 миллиона долларов. Судя по всему, Пэлтроу приходится соседкой принцу Гарри и Меган Маркл.
Напомним, что Гвинет Пэлтроу запустила бренд Goop в сентябре 2008 года как еженедельную онлайн-рассылку. Позже он разросся до сайта, и Гвинет занялась производством довольно необычных, а порой и провокационных товаров. Например, в мае актриса выпустила под маркой Goop люксовые подгузники из шерсти альпаки и янтаря. До этого актриса представляла на своем сайте те самые свечи с собственным интимным ароматом, спреи от энергетических вампиров, нефритовые камни для повышения сексуальной энергии, БДСМ-белье, портативное биде и бумагу для самокруток с золотым напылением.