39-летняя Хлое Кардашьян продемонстрировала яркий образ в рекламной кампании бренда Кейт Хадсон Fabletics. Звезда реалити-шоу покорила фанатов откровенными фото, где видно ее невероятное телосложение. Для съемки Хлое надела спортивное черно-белое бикини и села на водный мотоцикл, демонстрируя обнаженный живот и завидный рельеф на нем. На большинстве изображений Хлое позирует в стильных темных солнцезащитных очках.
![Хлое Кардашьян](/uploads/0424/hloe-kardashyyan-s-novym-cvetom-volos-demonstriruet-idealynyj-press-v-ekstremalynoj-fotosessii_54623_1_1000x1249.webp)
Поклонники в социальных сетях были очарованы внешностью звезды.
Великолепно. Вы потрясающая внутри и снаружи, — прокомментировал фанат.
У нее всегда был безупречный стиль и замечательный предпринимательский склад ума, — восторженно отметил подписчик.
Для фотосессии Fabletics она примерила несколько разных образов, в том числе лаймово-зеленую спортивную одежду, которая идеально контрастировала с ее новым оттенком волос.
![Хлое Кардашьян](/uploads/0424/hloe-kardashyyan-s-novym-cvetom-volos-demonstriruet-idealynyj-press-v-ekstremalynoj-fotosessii_54623_2_1000x1249.webp)
Этот рыжий цвет создан для тебя, — воскликнул один из фанатов.
Ты выглядишь потрясающе с этими волосами, — сказал другой поклонник.
Fabletics — бренд активного образа жизни, основанный в 2013 году Кейт Хадсон. На сайте продаются как мужская, так и женская спортивная одежда, обувь и аксессуары. Хлое отметила, что была очень взволнована, когда ей предложили стать лицом бренда.
![Хлое Кардашьян с детьми](/uploads/0424/hloe-kardashyyan-s-novym-cvetom-volos-demonstriruet-idealynyj-press-v-ekstremalynoj-fotosessii_54623_3_1000x1044.webp)