42-летняя Меган Маркл запускает долгожданный бренд кулинарии American Riviera Orchard. Запуск приурочен к новому сериалу Netflix, где герцогиня будет рекламировать продукты собственного производства. Как говорят инсайдеры, на горизонте сделка с издательством и личный блог. Сообщается, что новый проект герцогини Сассекской находился в разработке больше года – и в нем будет представлено “все, что близко ее сердцу”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бренд сосредоточится на товарах для дома, сада, продуктах питания и товарах для роскошного образа жизни. Неизвестно, была ли подана заявка на товарный знак, однако бренд будет производить не только продукты, но и столовые приборы – ножи, вилки, ложки, кулинарные книги, а также кофе. Все это можно будет купить как онлайн, так и офлайн — Меган откроет собственный магазин.
Объявление о запуске лайфстайл-бренда было сделано в тот же вечер, когда принц Гарри и принц Уильям планировали принять участие в церемонии вручения премии “Наследие Дианы” (Diana Legacy Awards) в Музее науки в Лондоне. Однако там они выступали в разное время, и так и не объединились, как предполагалось ранее.
Все это происходит на фоне того, как Кейт Миддлтон была вынуждена извиняться за редактирование фотографии, которую она опубликовала в День матери после того, как ведущие мировые СМИ изъяли ее из публикаций.