Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Приморский гребешок — главный герой фестиваля, изысканный, сытный и вкусный, настоящий деликатес и визитная карточка Дальнего Востока, любимый морепродукт всех гостей региона. Основным поставщиком гребешка для фестиваля «На Гребне!» станет семейная ферма Василия Гребенникова, расположенная в живописной бухте Воевода в Хасанском районе Приморского края.
В Москве, дальше всех расположенной от места обитания гребешка, свои сеты предложат рестораны Black Thai, Modus, «Ботаника», Restaurant №13, «Пикник», Birds Moscow, DIDI, Ruski, 15 Kitchen + bar, Stone Crab bar & restaurant, Fugu!, гастробар «Аляска», «Честная рыба», Stoneside Bar, Avocado Queen, Mercedes Bar, Shagal, GEM, Tokyo Sushi, «Менталитет» и Atlantica seafood. В столь же неблизком Санкт-Петербурге любителям гребешка стоит заглянуть в Memo, Marius, Cafe Claret, KuznyaHouse, Chang, Flor, F11, Monza, 9wines, Cristal, Villa Verde и Sono Asia. И, конечно, сеты подготовит большинство ресторанов Владивостока — города, откуда фестиваль родом. Среди них — Rakushka seafood bar&kitchen, «Супра», «Невинные радости», «Южане», Gusto и многие другие.
Эпицентр (и организатор) фестиваля – паназиатский ресторан Zuma, который входит в топ-50 лучших ресторанов страны по версии Всероссийской ресторанной премии WhereToEat Russia. Именно там по случаю открытия фестиваля, 5 и 6 июля, состоятся два специальных ужина, на которых будет готовить команда нашумевшего ресторана перуанской кухни Olluco Вирхилио Мартинеса — одного из самых титулованных шеф-поваров в мире. Проект славится уникальной кухней, безупречным сервисом и невероятной атмосферой в сочетании с адекватным ценообразованием и доброжелательностью.
А финалом фестиваля 14 июля станет эксклюзивный ужин в московском ресторане Black Thai , который в тандеме проведут две звезды паназиатской кухни – шеф-повар Артем Мартиросов и бренд-шеф Zuma Егор Анисимов. Блюда, которые будут представлены гостям, не только гармонично сочетаются между собой, но и максимально раскрывают всю многогранность вкусов и ароматов Азии. Главный фигурант – приморский гребешок – прозвучит в них особенно ярко.
В этом году проект реализуется совместно с коммуникационным агентством «Аппетитный Маркетинг».