RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
"Пер Гюнт. Сказка для взрослых": почему стоит посетить премьеру Театра Ермоловой

"Пер Гюнт. Сказка для взрослых": почему стоит посетить премьеру Театра Ермоловой

Летом театры уходят на каникулы, но за закрытыми дверями продолжает происходить театральная магия — все готовятся к новым встречам со зрителями

Фото: Николай Сирин Текст: HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Театр Ермоловой каждый сезон начинает с премьеры. В сентябре первым сыгранным спектаклем станет «Пер Гюнт. Сказка для взрослых» режиссера Владимира Киммельмана. В основе — пьеса Генрика Ибсена. На сцене расскажут историю о том, как человек ищет истинного себя всю жизнь, но в итоге лишь отдаляется от сути до такой степени, что душу его не принимают ни на небесах, ни в аду. Пьеса написана в 1867 году, но вопрос, как же сохранять себя настоящего, сейчас звучит очень громко. Главную роль играет молодой артист Глеб Шевнин — летом он оканчивает ГИТИС, мастерскую Олега Меньшикова. В спектакле также заняты заслуженный артист России Борис Миронов, Евгения Дмитриева, Елена Пурис, Анна Вардеванян, Филипп Ершов, Анастасия Альмухаметова, Антон Колесников, Александра Милёшина. Фото, которые сопровождают эту статью, были сделаны к грядущей премьере. 

Глеб Шевнин
Анастасия Альмухаметова

Наш спектакль о внутреннем разрушении человека. Стиль фотографий перекликается с этой идеей, герои выглядят загадочно и мрачно. Нам хотелось передать ощущение будущей постановки, задать нужную атмосферу. Конечно, фотосессия отсылает нас к художественным решениям, которые зрители увидят на сцене, — делится режиссер Владимир Киммельман.

Художник-постановщик и художник по костюмам новой постановки Юлиана Лайкова выбрала стилистику, переходящую от светлых к темным тонам. 

Мы придумывали мир сказки — мир главного героя. Сначала он похож на чистый лист, но со временем пачкается, покрывается пятнами. Архитектура этого мира напоминает место археологических раскопок: здесь есть подземные герои, все в корнях и земле, есть, наоборот, персонажи на поверхности — светлые и воздушные. Археология здесь символ истории самого Пера — череды раскопок, самопоедания, обнажения ран. Фотографии поддерживают идею загрязнения души, поэтому мы видим пятна краски на лицах и костюмах актеров, — объясняет Юлиана.

Борис Миронов
Евгения Дмитриева

ТЕКСТ: ДАРЬЯ ГАНИНА
ФОТО: НИКОЛАЙ СИРИН
ХУДОЖНИК: ЮЛИАНА ЛАЙКОВА

Читайте также