Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Премиальный отдых: курортные коллаборации этого лета

Премиальный отдых: курортные коллаборации этого лета

Мода на брендированные пляжи и всевозможные коллаборации под открытым небом этим летом набрала максимальные обороты. Везде, от престижных мировых курортов до уютных уголков Подмосковья, можно увидеть фирменные пространства, которые носят “второе имя” в течение текущего сезона, привлекая сразу два сегмента посетителей. Fashion-бренды, крупные сервисы и банки напоминают о себе, пока вы лежите на пляже или прогуливаетесь по тенистым аллеям.

Пляж Dolce&Gabbana x Le Carillon в Портофино

Dolce&Gabbana выбрал семь эксклюзивных курортов в самых живописных уголках мира, на пляжах которых появились собственные зоны в стилистике бренда. Причем, для лежаков, зонтов и подушек на каждом пляже были разработаны уникальные принты и дизайны.

Очаровательный Le Carillon Beach Club расположен на берегу Портофино, где лазурные воды встречаются со скалистыми утесами. Там сейчас открыт эксклюзивный поп-ап магазин, барная зона и ресторан Vesta Portofino. Бренд украсил буквально каждый сантиметр пространства узором из зеленой майолики от Dolce&Gabbana, который вдохновлен изумрудно-зелеными водами залива Параджи. Насыщенные зеленые оттенки и освежающая белизна добавляют элегантности месту.

Пляжное пространство от Jacquemus x St. Tropez

Еще один пляж и pop-up бутик работают летом в Сен-Тропе. Его оформлением занялся основатель бренда – французский модельер Симон Порт Жакмюс. Помимо бутика здесь также работает ресторан. На фирменном пляже Jacquemus установлена пляжная мебель в стиле 70-х с полосатыми зонтами, навесами, подушками и декоративными досками для серфинга в характерном для бренда ярко-желтом цвете. В поп-ап бутике представлены новые коллекции одежды, а также эксклюзивные товары: пляжные ракетки, домино, дорожные кружки, магниты, открытки и карточные игры.

Пляж Guess х Swissôtel Resort Sochi Kamelia в Сочи

Этим летом бренд открыл собственные пляжи не только на элитных курортах Европы (на Канарах, Ибице, в Лондоне, Италии и Турции), но и в России. В частности, пляжная зона создана Guess в коллаборации с пятизвездочным отелем Swissôtel Resort Sochi Kamelia. Специально для этого сотрудничества были разработаны дизайны и принты зонтов, шезлонгов, полотенец, подушек, пледов и бунгало в эстетике бренда. Кроме того, пространство украсили фотозоны, передающие атмосферу итальянской dolce vita, а всем гостям дарят бутылку игристого, фрукты и небольшой комплимент. Пляж доступен как для гостей отеля, так и для других посетителей.

Этот и другие подобные проекты — часть мировой тенденции, которая призвана расширить “горизонты” фэшн-брендов, объединив разные сферы проведения досуга: зоны отдыха, кафе, клубы и книжные магазины.

Поп-ап пространство от “Ultima Яндекс Go” х The Rink Fitness

Восстановить внутренние ресурсы и эмоциональный комфорт — то, чего нам всем не хватает в суете большого города. На территории спортивного кластера The Rink Fitness появилось “пространство для себя” – минималистичная лаундж-зона “Ultima Яндекс Go”, находящаяся среди зелени и тишины. Здесь можно насладиться спокойствием, замедлиться, перезагрузить мысли или же побыть наедине с близкими: посидеть на мягких диванах, охладившись в жару брендированной водой, поиграть с друзьями в сквош и настольный теннис. Лаундж-зона – комфортное место отдыха в любую погоду, так как даже в дождь вы будете надежно укрыты и точно так же можете помедитировать, слушая, как капли барабанят по большому зонту над головой. Попасть в эксклюзивный лаунж можно по кодовому слову «Ultima». Добраться до Сколково и обратно можно на одном из премиальных седанов сервиса.

Пляж Alfa Only от Альфа-Банка в Сочи

Еще одно фирменное пространство в Сочи этим летом открыл Альфа-Банк. Во Flava Beach Club, где есть пляжная полоса, обилие зелени и 37-метровый открытый бассейн, появились шезлонги с полотенцами Alfa Only и несколько брендированных фотозон. Сделать оригинальные снимки можно на фоне зеркальной инсталляции, в которой отражается небо, и с пятиметровой черной уткой — символом “А-Клуба. Кстати, утка наполнена холодным воздухом, так что, обняв ее, вы сможете охладиться в жару. Для гостей разработана специальная барная карта с коктейлями и десертное меню, в котором собраны пирожные с жемчужинами и мармеладными уточками. Пляж работает до конца октября.

Коллекция Front x Дом творчества Переделкино

Бренд Front Fashion представил коллаборацию с самым стильным загородным курортом — Домом творчества Переделкино. В коллекции – авторские платки с символами легендарного писательского городка: соснами, шишками у костра Чуковского и подмосковными птицами. Платки были выпущены в рамках коллаборации со смыслом, ведь зачастую именно этот аксессуар ассоциируется с хрестоматийным образом писателя: вспомните шали Анны Ахматовой, шейные платки Андрея Вознесенского или косынки Беллы Ахмадулиной. Приобрести платок и научиться оригинально его завязывать, чтобы потом красиво прогуливаться по Переделкино, можно прямо здесь, в магазине сувениров.