Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Почему бизнес Кейт Мосс терпит крах – мнение эксперта

Почему бизнес Кейт Мосс терпит крах – мнение эксперта

На протяжении 22-х недель на сайте велнес-бренда модели Cosmoss отсутствуют некогда популярные чайные купажи "Сумерки" и "Рассвет", а кремы для лица и парфюмы продаются с гигантскими скидками через сторонних ретейлеров.

Онлайн-магазин на официальном сайте Cosmoss больше не доступен: потенциальные покупатели жалуются, что “корзина не загружается”, а поддержка молчит. Похоже, после всего трех лет работы компанию постигла незавидная участь: закрылся его корнер в элитном лондонском салоне красоты Liberty, универмаг Fenwick распродает товары Cosmoss со скидкой 30%, а на сайте Discount Dragon парфюмерная вода бренда продается вдвое дешевле первоначально заявленной цены (всего за 39 фунтов вместо 125 фунтов стерлингов).

Вероятно, такие неудачи связаны с тем, что в 2023 году фирма просрочила сдачу налоговой отчетности. Как бы то ни было, на сайте и на почте бренда тишина царит с февраля этого года. А на днях, как передает Daily Mail, стало известно, что сотрудникам фирмы в течение нескольких месяцев не выплачивали зарплату, а один из них заявил, что не видел оплаты “более года”. Более того, работникам пришлось “взять сайт в свои руки”, потому что в какой-то момент они вообще перестали “получать какие-либо указания”.

Естественно, молчание в соцсетях и на сайте не пошло бренду на пользу, особенно на фоне бизнесов таких звезд, как Гвинет Пэлтроу и Виктория Бекхэм, чьи аккаунты ежедневно пополняются новым контентом. Daily Mail поговорили с неназванной бьюти-журналисткой, которая объяснила, почему, по ее мнению, компания Кейт терпит крах.

Кейт Мосс
Кейт Мосс

Вы не пойдете в этот магазин, в любой подобный магазин, если Кейт Мосс не будет постоянно рекламировать свой бренд. Единственный способ добиться успеха в ее случае – это использовать свой стиль жизни и харизму, но этим нельзя заниматься на полставки или пускать все на самотек и при этом надеяться на успех.

Журналистка считает, что Мосс неправильно использовала свой личный бренд для продвижения Cosmoss. Дело в том, что сама модель не придерживается ЗОЖ-политики своей компании, а ведь именно здоровый образ жизни был центральным элементом продвижения бренда на этапе запуска в 2022 году. С тех пор, по слухам, модель успела вернуться к своим старым вредным привычкам и решила не скрывать это от публики.

Как мы увидим, "новая" Кейт Мосс очень похожа на старую – очень крутая, недоступная для простых смертных и любящая потакать своему пристрастию к алкоголю и вечеринкам, - говорит журналистка.

Если бы Кейт держала личную жизнь в секрете, возможно, дела компании сложились бы иначе, считает она. Представители же самой Кейт Мосс пока не ответили на запрос комментария.

Рейтинг материала: 3.83