Второй этап Чемпионата Москвы по гонкам на выносливость REC получился историческим. От заявленных двадцати двух экипажей к гоночному уикенду оказались готовы лишь восемнадцать – команды из-за сложной логистики не успели получить запчасти и, соответственно, подготовить машины к началу судейского контроля. А в ходе возникших проблем во время квалификации пелотон лишился еще двоих участников. Экипажам №63 команды SPORA GT на Lamborghini Huracan и №19 RCS на Audi R8 LMS GT4 пришлось досрочно сложить оружие. В итоге на старт длинной гонки вышло шестнадцать автомобилей.
Главным фаворитом перед стартом считалась команда Black Thorn, одержавшая уверенную победу на первом этапе месяц назад и подтвердившая скорость своего нового прототипа Norma M20 по ходу квалификации Гран-при Москвы – экипаж Георгия Ефросинина и Игоря Мухина показал лучшее время круга и обеспечил себе поул-позицию. Со старта Ефросинин начал уверенно наращивать преимущество перед преследователями. Но уже через 15 минут после начала гонки прототип Black Thorn неожиданно остановился на обочине!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Машину на буксире довезли до боксов, где команда через некоторое время вынуждена была зафиксировать сход – проблемы с электрикой оказались нерешаемыми в «полевых» условиях.
После этой драмы с главными фаворитами первое место перешло к экипажу команды Yadro Motorsport победителя чемпионата мира в гонках на выносливость Романа Русинова и Максима Кизилова за рулем Mercedes-AMG GT3. Этот дуэт провел уверенную и надежную гонку, и в результате Русинов и Кизилов одержали безоговорочную победу в абсолютном зачете.
Отдельно стоит отметить возвращение в REC двух машин, которые традиционно приковывают внимание зрителей – Marussia GT команды IYEngineering&Mospolytech и Chevrolet Corvette коллектива Thug Ranch. Оба экипажа столкнулись с техническими трудностями, но публику своим участием в гонке несомненно порадовали, пройдя более половины дистанции и украсив Гран-при Москвы. Возвращение Corvette на трассу после поломки зрители даже приветствовали аплодисментами.
На Marussia GT не выдержал шарнир привода заднего правого колеса. В автомобиле используют ступицу и шарнир от гоночной Ferrari 430. Пробег на настоящий момент составляет превышает 3600 км и приближается к лимиту по замене компонентов. Для большинства узлов спортивного автомобиля в гонках он составляет 4000-6000 км для плановой замены. На Chevrolet Corvette прогорела гофра глушителя, вырывающийся огонь задел проводку, автомобиль остановился на трассе и задымился.
После победного финиша и душа из шампанского Роман Русинов приоткрыл подробности своего участия в следующем этапе серии REC, который состоится 27 июля на трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом:
Сейчас мы полным ходом ведем подготовку суперкара ROSSA к этапу REC в рамках GARAGE Fest и, надеюсь, там состоится гоночный дебют автомобиля ROSSA GT.