Второй этап Чемпионата Москвы по гонкам на выносливость REC получился историческим. От заявленных двадцати двух экипажей к гоночному уикенду оказались готовы лишь восемнадцать – команды из-за сложной логистики не успели получить запчасти и, соответственно, подготовить машины к началу судейского контроля. А в ходе возникших проблем во время квалификации пелотон лишился еще двоих участников. Экипажам №63 команды SPORA GT на Lamborghini Huracan и №19 RCS на Audi R8 LMS GT4 пришлось досрочно сложить оружие. В итоге на старт длинной гонки вышло шестнадцать автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Главным фаворитом перед стартом считалась команда Black Thorn, одержавшая уверенную победу на первом этапе месяц назад и подтвердившая скорость своего нового прототипа Norma M20 по ходу квалификации Гран-при Москвы – экипаж Георгия Ефросинина и Игоря Мухина показал лучшее время круга и обеспечил себе поул-позицию. Со старта Ефросинин начал уверенно наращивать преимущество перед преследователями. Но уже через 15 минут после начала гонки прототип Black Thorn неожиданно остановился на обочине!
Машину на буксире довезли до боксов, где команда через некоторое время вынуждена была зафиксировать сход – проблемы с электрикой оказались нерешаемыми в «полевых» условиях.
После этой драмы с главными фаворитами первое место перешло к экипажу команды Yadro Motorsport победителя чемпионата мира в гонках на выносливость Романа Русинова и Максима Кизилова за рулем Mercedes-AMG GT3. Этот дуэт провел уверенную и надежную гонку, и в результате Русинов и Кизилов одержали безоговорочную победу в абсолютном зачете.
Отдельно стоит отметить возвращение в REC двух машин, которые традиционно приковывают внимание зрителей – Marussia GT команды IYEngineering&Mospolytech и Chevrolet Corvette коллектива Thug Ranch. Оба экипажа столкнулись с техническими трудностями, но публику своим участием в гонке несомненно порадовали, пройдя более половины дистанции и украсив Гран-при Москвы. Возвращение Corvette на трассу после поломки зрители даже приветствовали аплодисментами.
На Marussia GT не выдержал шарнир привода заднего правого колеса. В автомобиле используют ступицу и шарнир от гоночной Ferrari 430. Пробег на настоящий момент составляет превышает 3600 км и приближается к лимиту по замене компонентов. Для большинства узлов спортивного автомобиля в гонках он составляет 4000-6000 км для плановой замены. На Chevrolet Corvette прогорела гофра глушителя, вырывающийся огонь задел проводку, автомобиль остановился на трассе и задымился.
После победного финиша и душа из шампанского Роман Русинов приоткрыл подробности своего участия в следующем этапе серии REC, который состоится 27 июля на трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом:
Сейчас мы полным ходом ведем подготовку суперкара ROSSA к этапу REC в рамках GARAGE Fest и, надеюсь, там состоится гоночный дебют автомобиля ROSSA GT.