Лимон, клубника, абрикос, грецкий орех… В ресторане Kislovsky Taste&Place подают ассорти из домашних сорбетов и мороженого, каждый вид которого помещен в соответствующую натуральную оболочку – половинку фрукта или скорлупку.

В итальянском ресторане Senti Menti холодный десерт имеет особое название dolci freddi и выглядит прямо как в крутых рилзах. В меню три вида: ванильное с оливковым маслом, морской солью и ромовой бабой, пропитанной лимончелло, внутри, клубничное с тягучей французской меренгой и фисташковое аффогато.
“Самокат” и Okko придумали “Киноженое” – лимитированный десерт, который хорош как сопровождение любимого фильма. Мороженое с фиалкой и белым шоколадом подойдет для просмотра романтической комедии, а черная смородина с темным шоколадом – под экспрессивный боевик. “Киноженое” можно заказать с доставкой в течение всего лета.

Бар “Стрелка” с кинотеатром на открытом воздухе и бренд “Магнат” создали совместное специальное меню – два десерта (на основе “Магнат Gold” и “Шоколадный трюфель”) и идеально их дополняющий коктейль с кофейным виски, амаретто, йогуртовым ликером, карамелью и шоколадным биттером. Также в течение всего лета просмотр фильмов в Summer Cinema by KION при баре “Стрелка” и в историческом кинотеатре “Художественный” можно будет сопроводить эскимо “Магнат Gold”.
Эта же новинка с крем-чизом, соленой карамелью и печеньем блонди вдохновила на специальное меню ресторан-бар Louis. На ее основе создали коктейль из мороженого с бурбоном и слоеный десерт, украшенный тем же печеньем. Также в специальном летнем трио участвует коктейль Brown: густой горячий шоколад с эскимо “Шоколадный трюфель”, который при желании дополняется ликером или темным ромом.
Сочетание крепкого алкоголя с мороженым – это классика, и холодный десерт обычно является ведущим. Но бывает и наоборот, когда мороженое готовится непосредственно из самих алкогольных напитков. Иногда его делают из коктейлей, как, например, “Мороженое для взрослых 18+” – возможно, вы видели такие корнеры в центре Санкт-Петербурга. В московском баре Do Not Disturb по классическому венецианскому рецепту готовят Aperol Spritz, замораживают его и подают в хрустящем вафельном стаканчике с долькой апельсина. В баре “Кот Шредингера” делают мороженое на белом вине, а в пивных ресторанах “Ян Примус” – на пшеничном пиве с бананом и гвоздикой.
Вот такие милые желтые уточки с карамельным мороженым, ромом и шоколадом внутри появились в ресторане “Восход”. Это коллаборация с корейским брендом BAFI, выпускающим модных резиновых уточек, поэтому каждый заказавший холодный десерт, получит такую в подарок.
Мороженое часто бывает похоже на игрушки, но порой, наоборот, необычной формой мороженого вдохновляются бренды, создавая веселенькие аксессуары. Так, фигурный обвес для сумки от KRIVOKOSO изображает самое популярное мороженое Эkzo “Арбуз-дыня”. Коллаборация дает начало ярким Эkzo-вечеринкам, которые бренд мороженого планирует проводить все лето.
