RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Шикарное путешествие не выходя из машины

Шикарное путешествие не выходя из машины

Устрой себе шикарное путешествие, не выходя из машины!

 

Обзор AUDI A3 Sedan и Sportback

 

Быть, а не казаться

В семействе Audi долгожданное пополнение: перенявший у старших братьев стильный дизайн, прогрессивные цифровые технологии и комфорт новый Audi A3 уже появился на улицах города и обещает не затеряться в толпе. Что делает «младшую» модель полноценным преемником кроссоверов, купе и представительских седанов бренда, и почему ей самое место в городских джунглях, читайте в спецпроекте Hello!

Первый эшелон

Если ты играешь в высшей лиге, компромиссов быть не должно. Городской Audi A3 – это сочетание комфорта, динамичности и элегантности при небольшом расходе топлива. Начнем с комфорта. Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в автомобиль, это, конечно, салон: комфортное кресло (спортивное как дополнительная опция), виртуальная приборная панель, приятная подсветка и световые эффекты, информационно-развлекательная система MMI Navigation plus, климат-контроль, USB-разъемы с функцией зарядки гаджетов. Словом, все то, что превращает Audi A3 из очередной маленькой машинки в достойного представителя бренда «четырех колец». Кстати, обивку кресел можно выбирать аж из 20(!) вариантов, в том числе из экологически чистых материалов и переработанных ПЭТ-бутылок. Водительское же сиденье нового Audi A3 немного опущено, от чего с одной стороны создается ощущение спортивного автомобиля, а с другой – появляется больше пространства над головой.

Цифровое поколение

Дизайнеры Audi никогда не стремились к навороченным, сложносочиненным панелям управлениям с множеством, не всегда понятных элементов, отдавая предпочтение строгости, элегантности, интуитивно понятному интерфейсу и невероятной функциональности. Так, A3 получил сразу два новых дисплея. 10,1-дюймовый дисплей с акустической обратной связью и функцией распознавания рукописного текста встроен в переднюю панель и немного развернут в сторону водителя, что позволяет читать его боковым зрением, не отвлекаясь от дороги. Еще один дисплей – это приборная панель Audi virtual cockpit в 12,3 дюйма, которая стала полностью цифровой с персональными настройками. Все, больше никаких аналоговых спидометров и тахометров.

Парный выход

Вот уже второе поколение Audi A3 выходит сразу в двух кузовах, чтобы у покупателя всегда был выбор. Хотя, откровенно говоря, выбор очень непростой. Только задумайтесь: элегантный седан или спортивный Sportback? Дело исключительно вкуса и привычки. Для тех, кому важны цифры, заметим, что при одинаковой колесной базе, седан длиннее хэтчбека на 152 миллиметра. При этом багажник последнего в стандартном положении вмещает 380 литров, а при сложенных задних креслах (задние сиденья складываются в пропорции 60:40, опционально — 40:20:40) достигает 1200 литров. Тогда, как у седана этот объем составляет 425 литров.

Встречают по одежке

Последнее поколение любой модели Audi узнать очень просто, достаточно заглянуть ей в глаза, вернее, на шестиугольную раму Singleframe. У новой A3, как у старших братьев, она стала, более широкой и приобрела форму сот. Что касается фар, то уже в базовой версии «младшая» модель получила светодиоды и Matrix LED в качестве опционального оборудования. Как и «старшие братья» Audi A3 представлена в трех базовых комплектациях: Advance, Design и Sport. Особую мощь модели придают довольно большие и широкие для своего класса колеса, диаметр которых составляет от 16 до 18 дюймов. За элегантность и динамичность экстерьера отвечает плечевая линия, проходящая вдоль всего кузова, которая создает особую игру света и тени. Добавьте к этому большие угловые интегрированные воздухозаборники и задние фонари c динамическими указателями поворота – и образ завершен.

Ласковый и дерзкий зверь

Спокойная городская езда или динамичное маневрирование – Audi A3 с легкостью подстроится под любой стиль вождения и будет менять его под ваше настроение. Секрет такой гибкости – система Audi drive select, которая позволяет переключать режимы управления автомобилем: auto, comfort, dynamic, efficiency, individual. С турбированным бензиновым двигателем TFSI 1,4 (150 л.с.) вы в полной мере сможете прочувствовать особенности езды в разных режимах. Кроме того ингольштадцы отлично проработали аэродинамику, сделав автомобиль невероятно обтекаемым, более устойчивым, безопасным и быстрым. Нельзя забывать и про электронные ассистенты, которые делают путешествие максимально комфортным для водителя: систему удержания в полосе и Audi pre sense basic для предотвращения столкновения во время движения. При парковке на помощь придет камера заднего вида, а можно и вовсе убрать руки с руля, снять ногу с педалей и включить систему автоматической парковки. Кажется, проще уже некуда.

Отпустить тормоза

О чем вы мечтаете, сев в свой автомобиль и закрыв дверцу? Правильно, забыть о том, что вокруг шумный мегаполис и наслаждаться комфортной ездой. Инженеры Audi продумали все до мелочей. Для начала, шумоизоляция, которую ингольштадцам удалось довести практически до совершенства. Затем аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звуком спереди и 15 динамиками, создающая ощущения персонального концертного зала (причем только внутри машины, а не вокруг нее). Далее, система старт-стоп, ее, впрочем, противники нововведений могут легко отключить. И, наконец, Audi hold assist. Поверьте, это то, что, попробовав раз, вы не отключите никогда. Что может быть лучше, чем не думать о том, дернется ли нога на педали тормоза, когда стоишь на светофоре или в пробке? В новой A3 можно забыть о подобных мыслях и просто отпускать тормоз. Машина замрет, как вкопанная, и тронется только после того, как вы нажмете на педаль газа. А нажимать на педаль газа вам будет хотеться постоянно, как только вы станете счастливым обладателем новенькой Audi A3. И неважно, будет ли это седан или хэтчбек, красный, черный, голубой или белый. Ведь главное – это динамика, элегантность, комфорт и безопасность «четырех колец», в которые влюбляешься с первой поездки.

 

Читайте также