RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Первые шаги в спорте: сможет ли кроссовер Genesis бросить вызов европейцам

Первые шаги в спорте: сможет ли кроссовер Genesis бросить вызов европейцам

Корейские кроссоверы всех размеров и форм уже давно отвоевали огромный кусок российского рынка. Их ценят за доступность и богатое оснащение, возможно они не балуют эмоциями и роскошной внешностью, но выполняют свою повседневную задачу. Но что будет, если корейцы попробуют составить конкуренцию таким немецким гигантам, как Porsche или Audi, в арсенале которых прежде всего эмоции и удовольствие от вождения?

GV70 — первый корейский премиальный кроссовер со спортивным характером. После теста старшей модели GV80, я ждал от него чего угодно — дорогих материалов в салоне, приятной эргономики, комфорта. Но все вышло несколько иначе, потому что ко мне в руки попал GV70 с топовым мотором 3.5, выдающим 370 лошадиных сил. 

В отличие от привычных нам корейских кроссоверов, GV70 построен по классической компоновке - продольно расположенный мотор стоит за передней осью, что делает развесовку близкой к идеальной. Полный привод с акцентом на заднюю ось — Genesis построен на заднеприводной платформе, и на других рынках GV70 может иметь задний привод.

А среди режимов движения имеется Sport+ с полностью отключенной системой стабилизации, как утверждают в Genesis - режим для дрифта. Обычно я не уделяю большого внимания техническим подробностям, но в случае с GV70 все вышеперечисленное радикально меняет ощущения — им очень приятно и интересно управлять. 

На засыпанных снегом дорогах он постоянно норовит сорвать в занос заднюю ось, в спортивном режиме с ослабленной стабилизацией зажимаются адаптивные амортизаторы, подвеска становится жесткой и собранной, он азартно едет боком, управляется четко и прогнозируемо как картинг, и заставляет проводить прямые параллели с немецкими конкурентами.

В салоне спортивный характер GV70 выдают разве что красные ремни безопасности и и красная же строчка на темно-синей коже. В кожу тут кстати затянуто абсолютно все, как на премиальных немецких аналогах. Приборная панель, карты дверей и центральный тоннель — везде, куда сможет дотянуться рука, она нащупает натуральную кожу Nappa. 

Потолок и стойки — зашиты в опциональную алькантару, что делает салон каким-то теплым и уютным. Дизайн салона не похож на другие модели Genesis — тут повсюду преобладают овальные и скругленные формы, на центральном тоннеле, ручках дверей — напоминающие крыло самолета в разрезе. Не знаю, что хотели сказать дизайнеры этой отсылкой к авиационной тематике, но получилось необычно, красиво и функционально. В узкий овал органично вписался и блок климат-контроля с сенсорным экраном и двумя шайбами регулировки температуры.

Genesis G70, как и старшие автомобили модельной линейки, радует большим количеством технических фишек, например встроенный видеорегистратор, совсем как в Tesla. Он записывает картинку с передней и задней камер, и ее можно посмотреть на экране мультимедиа или скинуть на флешку в бардачке.

Камеры обзора на 360 градусов с HD картинкой и возможностью вращать автомобиль на экране под любым углом. Цифровая приборная панель, которая следит за глазами водителя и создает красивую 3D картинку — казалось бы излишество, но приятное. 

И конечно ассистенты водителя, без которых современные автомобили немыслимы — адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно тормозить в пробке до полной остановки, удержание в полосе — по сути автопилот, но только при условии, что рука лежит на руле.

К автономному вождению мы еще явно не готовы. Хотя, GV70 умеет ездить без водителя! Правда только по парковке. На ключе есть функция дистанционного запуска двигателя, а с помощью пары кнопок Genesis может проехать несколько метров вперед или назад, например если на стоянке у магазина вас подперли так, что водительскую дверь открыть невозможно, или для выезда из узкого гаража.

Сиденья с массажем и вентиляцией даже заднего ряда, четырехзонный климат-контроль. Климат-контроль заслуживает отдельного упоминания, за время теста он несколько раз включал рециркуляцию воздуха в салоне следуя какой-то собственной неведомой мне логике. 

Обычно такое происходит, когда оказываешься рядом с дымящим мусоровозом. Спустя два дня гаданий на кофейной гуще и экспериментов, я понял, что рециркуляция включалась перед въездом в тоннель и отключалась, как только из тоннеля выезжаешь, и делала она это по показаниям навигационной системы. Такого внимания к мелочам от корейского автомобиля я точно не ожидал.

GV70 абсолютно точно можно назвать драйверским автомобилем, он сделан для водителя и вокруг водителя, и в отличие от старших моделей его поведение в первую очередь заточено заточено на получение эмоций от вождения, чем на комфорт.

Несмотря на то, что бренд Genesis сравнительно молодой, он вызывает уважение. Начав с внушительного набора опций, продолжив дизайном, притягивающим взгляды, плавностью хода и комфортом. И под конец наделили свои автомобили спортивным характером. 

И паззл модельной линейки наконец сложился. Одним по-настоящему интересным кроссовером на российском рынке стало больше.

Читайте также