RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Юлия Меньшова дала первое интервью после смерти Владимира Меньшова: Это было очень страшно

Юлия Меньшова дала первое интервью после смерти Владимира Меньшова: "Это было очень страшно"

Актриса рассказала Ирине Шихман, как она и ее мать, актриса Вера Алентова, переживают смерть отца и мужа.

5 июля этого года не стало актера и режиссера Владимира Меньшова. Его дочь – актриса и телеведущая Юлия – впервые с того момента дала интервью. Она стала гостьей YouTube-шоу Ирины Шихман "А поговорить?". Первая часть программы была полностью посвящена отцу Юлии, который скончался от коронавируса. 

Меньшова рассказала о последнем разговоре с отцом. Владимир Валентинович, по словам дочери, "сгорел" за несколько недель. Он уже находился в реанимации инфекционного отделения, куда не пускают даже близких родственников, когда Юле удалось уговорить врачей дать ей повидаться с отцом.  

 

Я помню последний разговор. Я не могла быть рядом, но была один раз в реанимации. Я очень попросила врачей позволить мне пройти, поскольку я понимала, что, к сожалению, динамика ухудшается день ото дня и потому, что ему почти 82 года, и потому, что это все опасно, я понимала, что все возможно… Это было довольно страшно, потому что это не просто красная зона, а бордовая. И туда одеваешься просто как в фильме-катастрофе. И это лишний раз вызвало у меня преклонение перед врачами… 

Юля рассказала, как облачилась в защитный костюм, надела специальные очки и прошла по длинному коридору до реанимационной палаты. Владимир Валентинович был в сознании. 

Он был в сознании, но мы не могли говорить, потому что он был в маске, которую нельзя было снимать – сильно падала сатурация. Я принесла ему еды. Я знала, что папа всегда любил вкусно поесть. Я понимала, что он очень давно на еде, которая невкусная, и мне хотелось его порадовать, чтобы это прибавило ему сил. Взял меня за руку и спросил, что я привезла. Очень этому обрадовалась, потому что это был такой живой вопрос. Привезла я ему уху из ресторана, которая ему очень нравилась. Кроме того, что я просто пришла, мы же не виделись, не разговаривали даже по телефону. И меня потрясло, что он меня сразу узнал, хотя я была на себя не похожа, только глаза. Я хотела его поддержать, подержать за руку, чтоб он знал, что мы рядом, чтоб он почувствовал тепло, - сказала Юлия, не сдерживая слез. 

Владимир Меньшов
Владимир Меньшов

И хотя Юлия до конца не хотела верить, что эта встреча была последней, через несколько дней Владимир Меньшов скончался. Об этом ей сообщили в шесть утра по телефону. В это время ее мать тоже находилась в больнице, и Юля хотела, чтобы печальную новость Вера Алентова узнала от нее. 

Первая мысль — как сказать маме? Она лежала в больнице, но я хотела, чтобы она от меня узнала. Сейчас мама чувствует себя хорошо, она — молодец. Поразительным образом держится, хотя это стоит немалых сил. Она что-то говорит мне, но как-то немного иначе… Мы не очень погружаемся в эту тему, иначе обе будем плакать. Конечно, важно плакать. Но пока мы каждая в своей норе это делаем, потому что если начнем друг на друге замыкать эту энергию, то вообще не остановимся. Надо друг друга беречь… Я знала и знаю, что родители не раз обсуждали тему смерти, рассуждали, что будет, когда кто-то из них умрет. У нас не принято бояться. Эта тема не была запретна, но она не была тосклива, на уровне размышлений. Папа вполне могу давать какие-то распоряжения на то время, когда его не будет, — рассказала Меньшова.

Вера Алентова, Владимир Меньшов и Юлия Меньшова
Вера Алентова, Владимир Меньшов и Юлия Меньшова

Продолжая тему, Ирина Шихман спросила Юлию, насколько уход отца повлиял на нее, почувствовала она себя взрослой. 

С уходом родителей понимаешь, что так тебя больше никто никогда любить не будет. Это очень больно… Я довольно рано повзрослела, мои дети уже выросли, и я уже давно следила и за старшим, и за младшим поколением. Но я согласна с папой, который цитировал одного философа, сказавшего, что взрослых людей нет. Сейчас я больше понимаю родителей, гораздо больше готова простить, чем когда была молодым человеком, сосредоточенным на себе. Я была довольно успешна в попытках вытребовать эту (родительскую любовь) любовь. Что касается папы, то когда-то не видела этой любви, не понимала ее, хотя она присутствовала всегда. Мне не доставалось внешних его выражений, зато доставалось много требовательности. Но в итоге это взаимное движение навстречу состоялось в полной мере. Он все время хвалил меня в последние годы и говорил “спасибо”, — призналась артистка.

Читайте также