Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Вчера HELLO.RU одними из первых обнаружили и перевели новое интервью Натальи Водяновой американскому журналу Vogue. Напомним, что в сеть раньше времени попали фотографии страниц журнала, на которых напечатано интервью супермодели и ее младшей сестры Дженны. Автором фотосессии стала Энни Лейбовиц, а беседовал с сестрами известный журналист Хэмиш Боулз.
Первую и доступную на тот момент часть текста мы перевели здесь, а теперь же в сети появились оставшиеся фрагменты текста. Из него следует, что Наталья успела повидаться и познакомиться со своей сестрой после ее рождения, что именно она настаивала на том, чтобы отдать малышку приемным родителям. Также Наталья описывает их первую встречу спустя 22 года и свои эмоции относительно сложившейся ситуации. Редакция выносит за скобки ходящие в сети слухи о том, что Дженна на самом деле не сестра, а дочь Натальи Водяновой, так как сама модель эту версию никак не комментирует и доказательств ей в открытом доступе нет.
Самые интересные цитаты из интервью Vogue US – в материале HELLO.RU.
О том, как Наталья убеждала маму отдать ребенка
Мама, ты не можешь еще одного ребенка растить в такой тяжелой жизненной ситуации, — сказала 16-летняя Наталья Водянова своей маме Ларисе, которая была на тот момент на 8-м месяце беременности.
О первой встрече с новорожденной сестрой в роддоме
Она поймала мой палец и крепко схватила. Маша уже была таким бойцом. И я в этот эмоциональный момент ей пообещала, что мы снова увидимся.
В статье говорится, что вскоре после этого Наталья получила контракт в Париже на крупную сумму. Как только модели представилась возможность, она приехала в Нижний Новгород, чтобы вернуть сестру в семью, но Машу на тот момент уже удочерили.
О звонках из детского дома
Когда новорожденную Машу отдали на усыновление, Наталья вспоминает, что им звонили из детского дома (пока малышка еще не нашла семью) и переспрашивали:
Она такой хороший ребенок, красивый, никогда не плачет. Может быть вы все-таки ее заберете?
Мать Натальи – Лариса Кусакина – все время сомневалась, но Наталья, которая и предложила эту идею, настаивала – она не хочет такой же судьбы для маленькой девочки. В юности она торговала на рынке в свободное от учебы время, а также жила с матерью и еще двумя сестрами в 20-метровой комнате.
О том, как Дженна нашла их
Джениффер Бернс (так зовут Машу Кусакину) знала, что ее биологическая мать из России и что она была удочерена. Пару лет назад она сделала ДНК-тест и подписалась на новости сервиса по поиску кровных родственников. Через какое-то время ей пришло письмо от Натальи Водяновой и Кристины Кусакиной, сводной сестры Наташи).
Мы тебя искали всегда, – гласило послание.
После сестры впервые созвонились по зуму и проболтали порядка трех часов.
О первой живой встрече спустя годы
Через месяц Дженна прилетела на встречу к сестрам в Париж. Там, кстати, проживает Наталья с мужем Антуаном Арно и детьми. Супермодель рассказывает, что была поражена, как Маша (Дженна) похожа на их маму Ларису.
Кристина и Дженна — два ботаника, у них много общего. А я даже никогда не ходила в университет, — рассказывает Водянова.
Лариса не говорит по-английски, поэтому она общалась с Дженной с помощью своих дочерей – Наташи и Кристины. И несмотря на языковой барьер встреча Дженны и мамы была очень эмоциональной:
Она просто смотрела и обнимала меня. Это был интимный момент, — рассказала Дженна.
Об отце Дженны
Водянова рассказывает в интервью, что никогда не видела мать такой счастливой, как в момент ее встречи с Дженной.
Большую часть жизни она была похожа на темное облако, а сейчас стала солнечным светом.
Они рассказали сестре про ее отца – между ним и Ларисой была сумасшедшая любовь, они жили вместе шесть месяцев, был добр к девочкам, просил их называть его папой, они считали его джентельменом. Но все закончилось плохо – он заставил маму Водяновой обратиться к местной мафии, чтобы взять деньги в долг, и ушел.
Об эмоциях Натальи
Фотосессия состоялась этим летом, когда Дженна приезжала гостить к Наталье Водяновой и Антуану Арно в дом в Коннектикуте. Там на берегу океана их и запечатлела легендарная Энни Лейбовиц. В конце интервью Наталья говорит журналисту:
Дженна всегда была частью моей жизни, даже когда мы были не знакомы. Меня все время мучал вопрос, в порядке ли она. Мы быстро наверстываем упущенное и чувствуем себя одной семьей. В генетике и наших генах есть что-то прекрасное. Любовь приходит очень естественно. Спасибо технологиям, без них мы бы никогда не нашли друг друга.