Авантюрная драма режиссера Сарика Андреасяна «Жизнь по вызову», основанная на реальных историях девушек, втянутых в нелегальный бизнес эскорт-услуг, стала одним из самых популярных проектов прошлого года. Провокация сработала: захватывающий сюжет, помноженный на излишнюю местами откровенность — такого зритель еще не видел.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Этот сериал — не просто изображение мира эскорта, для кого-то привлекательного, для кого-то отталкивающего, но и попытка дать ответы, по каким причинам разные люди продолжают оставаться в этом бизнесе, — объясняли создатели, продлевая проект на второй сезон.
В продолжении сериала мы снова увидим теперь уже бывшего владельца элитного эскорт-агентства Александра Шмидта по прозвищу Волшебник (Павел Прилучный). После того как его жизнь оказалась разрушенной, а дочь назло ему сама стала эскортницей, Волшебник возвращается, чтобы отомстить. А заодно вернуть все то, что он потерял. Но жизнь вновь предлагает главному герою неожиданный поворот, случайное убийство и помощь от тех, кто раньше работал на конкурентов. Зрителя ждет интригующая история, щедро приправленная пикантными моментами, от которых будет сложно оторваться.
Каждый эпизод нового сезона начинается с откровенного танца популярной российской танцовщицы Ульяны Пылаевой — именно он задает камертон всему повествованию.
«Жизнь по вызову» — проект действительно смелый. И дело не только в телесности, но и в диалогах, в самом ощущении себя своей героиней. Но ведь эта смелость продиктована правдой, в этом суть. Этот проект успешен именно потому, что позволяет заглянуть в другую настоящую жизнь, — рассказывает Ульяна Пылаева.
Для танцовщицы этот сериал стал первым серьезным проектом после шоу «Танцы» и дебютной работой в кино.
Я никогда не умела проходить кастинги, а мир кино — это пробы, пробы и еще немного проб. Самое сложное — уметь ждать и в этом ожидании не сойти с ума от самоедства. Но когда ты попадаешь уже на саму съемочную площадку, этот мир превращается в ту самую сказку, о которой ходят легенды. А если говорить о теле, к обнажению в кадре я отношусь положительно. Могу танцевать в трусах и раздеваться перед камерой, и это ничего не скажет о моей распущенности. Если ты доверяешь мастеру, который снимает тебя, вопроса, как к этому относиться, не возникает! — делится Ульяна.
Гуля Шахмилова, наш художник по костюмам, подобрала идеальные образы, чтобы раскрыть наших героинь. От нижнего белья до украшений. Не скажу, что у меня было много «голых» сцен, разве что в некоторых кадрах просвечивали пеньюары. Но, согласитесь, было бы странно говорить на такую тему и не показать ни сантиметра обнаженного тела, — комментирует Ольга Смирнова.
В нашей съемке мы предложили девушкам примерить менее откровенные, но не менее эффектные образы, а заодно вспомнить самые значимые моменты жизни.
ЛИЗА МОРЯК
О родителях и романтике
Я выросла в семье капитана воздушного судна и медслужащей — папа с мамой вместе уже 28 лет, они всегда были для меня примером отношений между мужчиной и женщиной. Самым ярким воспоминанием, иллюстрирующим это, был день рождения мамы. В этот день, 20 июля, отец всегда приезжал на частный аэродром с огромной охапкой роз, брал его в самолет и летел к нам в деревню — лето мы проводили у бабушки. Все жители сбегались посмотреть, как папа подлетал на максимально низкой высоте к нашему дому, чтобы сбросить букет. Для меня это было шоу уровня Цирка дю Солей, в тот момент я невероятно гордилась своим отцом. Интересно, что много лет спустя Сарик (Муж Лизы — режиссер Сарик Андреасян. — Прим. ред.) сделал мне предложение именно в летящем самолете — в небе я увидела надпись: «Я люблю тебя, выходи за меня».
О женственности
Я абсолютно папина дочка, помню себя, играющей машинками и катающейся на снегоходах и мотоциклах. Во всем была напарницей папы. Очевидно, он настолько сильно хотел сына, что воплотил со мной все желания и фантазии на сей счет. Если посмотреть на мою младшую сестру Софию, она прям девочка-девочка. Я, напротив, очень боевая, внутри всегда ощущала себя настоящим воином. Правда, с появлением дочери я этого воина в себе все же поборола.
О желании стать актрисой
Я росла в строгости и скромности. О том, чтобы стать известной, даже не фантазировала. Всегда думала, что спокойно проведу свою жизнь в прекрасном городе Твери — окончу школу, институт, выйду замуж, рожу детей, встречу старость… А сейчас смотрю, какой проделан путь, и понимаю, что у меня есть ангел-хранитель, который знает, как мне будет лучше.
О взрослой жизни
У меня было сильное потрясение, когда, окончив школу экстерном, я в 16 лет переехала в Москву. В «Щепку» поступила с первого раза, папа считал, что уже этим я добилась больших высот. А я тогда еще не осознала, что такое взрослая жизнь вне родительского дома. Нужно было поладить с ребятами из общежития и учиться профессии, я никак не понимала, почему должна перевоплощаться в предмет, показывать животное — такие задания у нас были на первом курсе. В общем, четыре года серьезных испытаний, а в конце — по классике: мы окончили институт и оказались никому не нужны.
О начале карьеры и знакомстве с мужем
Два года после получения диплома я нигде не снималась — это был стресс. Наша киноиндустрия работает таким образом, что первые полтора года я только искала себе агента — неизвестных артистов не все берут. А когда нашла, начала понимать, что выбрала самую нестабильную работу — и решила пойти учиться на искусствоведа. Но тут произошло чудо — мне прислали предложение попробоваться в один зарубежный проект. Съемки планировались в Мексике, потом в Испании, а роль была небольшая — горничной. Но играть предстояло с составом таких артистов, что я и мечтать не могла. Конечно, я согласилась! Записала пробы, а через три недели меня утвердили. Сарик, который как раз и был режиссером того самого фильма «Девушки бывают разные», после рассказал, что они потратили все деньги на звездные гонорары, а меня взяли как талантливую девочку, которой можно было заплатить немного. С того момента и началась моя история как актрисы — профессия меня приняла. После этих съемок Сарик предложил мне роль в фильме «Гудбай, Америка!», съемки которого проходили в Лос-Анджелесе. Мечтала ли о таком скромная девочка из Твери?
ОЛЬГА СМИРНОВА
О детстве без отца
Моя мама, учитель физкультуры, была моим классным руководителем. Помню, ее ученики всегда собирались у нас дома, и я им завидовала — мне бы такую классную классную. Она была хорошим наставником, очень компанейским человеком и любила участвовать в художественной самодеятельности. Возможно, она и мечтала быть актрисой, но об этом никогда не говорила. Во мне она хотела тоже раскрыть талант — когда мне было 2 года, отдала на танцы. Когда мне было 10, папа погиб в аварии. Это стало для меня большим потрясением — я потеряла опору, в итоге выросла без мужского наставничества, мне до сих пор не хватает этого в жизни.
О профессии актрисы
Я никогда не пыталась доказать, что я классная актриса. Просто всегда это знала. А началось все со «Стиляг» Валерия Петровича Тодоровского. Мы все были выпускниками — два сильных курса, ГИТИС И МХАТ: Матвеев, Вилкова, Шагин. Мы особо не пересекались во время учебы, но друг о друге слышали. Эти танцы, это кино — на съемочной площадке идеально сложилось все.
Об обнажении на экране
К постельным сценам отношусь положительно, когда понимаю, ради чего и как снимается. Моя первая обнаженка была в сериале «Достоевский» — с Женей Мироновым, который был моим партнером в кадре. Я чувствовала себя очень открыто и свободно. Мои дети, конечно, в курсе, что я актриса и на экране проявляюсь по-разному. Дочь уже взрослая, ей 17, и она совершенно адекватно на все это реагирует. Сын пока маленький, ему всего 9. Когда он вырастет, уверена, тоже все поймет. И потом, нас так учили: если хочешь быть актрисой, на съемочной площадке для тебя нет ни семьи, ни детей — только твой герой и предложенные обстоятельства. А к своим ролям я отношусь очень серьезно.
О личном
Я всегда думала, что актеру сложно жить не с актером. И как это объяснить, почему ты в 3 часа ночи на съемках и лежишь в постели с кем-то? Естественно, возникает ревность. У актеров с этим попроще — все понимают, ради чего все затевается. С Лешей Филимоновым мы сошлись совсем юными, и в наших брачных отношениях каждый проходил свой собственный путь. Теперь каждый идет дальше своей дорогой. Конечно, мы общаемся, и я всегда буду благодарна ему за наших детей. Но сейчас мое сердце абсолютно свободно. Я завидная невеста — у меня есть жизненный опыт, признание в профессии и свое понимание устройства отношений между мужчиной и женщиной. Сейчас я рассматриваю мужчин с более стабильной профессией, чем актерство. Но творческое мышление обязательно!
О стиле
Я ощущаю в себе миллиард разных женщин — мне хочется все время быть разной. Я люблю эстетику, красоту, разные образы, но могу выйти и как бомж — у меня нет определенного стиля, не хочу ставить какие-то границы. Любой женщине важно проявляться многогранно, но от профессионала, который бы «починил» мой гардероб, я бы не отказалась. Мне самой всегда не хватает времени, чтобы придумать, что с чем сочетать, какие детали добавить. В эти моменты спасают друзья-дизайнеры и знакомые стилисты.
О модных экспериментах
Я красила волосы во все цвета, была даже лысой — обожаю эксперименты! В своих героинях хочу раскрыться, мне нравится перевоплощаться. Но, признаюсь, до нашей съемки никогда бы не подумала надеть носки с туфлями. А в рамках фотосессии все сложилось — и в этом образе даже есть какая-то пикантность.
УЛЬЯНА ПЫЛАЕВА
О жизни в танцах
Мой папа однажды принес домой запись концерта Мадонны — в итоге я под нее просыпалась, засыпала, пела и танцевала. С этого начались мои отношения с музыкой, танцами и сценой. Благодаря этому в 5 лет сформировалось четкое понимание, что я хочу быть артисткой. Мои шаги в сфере шоу-бизнеса были робкими, некоторые кажутся даже смешными, когда я сейчас их вспоминаю. Я не покоряла Москву и не открывала дверь в эту сферу ногой. Все происходило размеренно и постепенно. Первое выступление на сцене случилось в возрасте 7 лет. Первое выступление, за которое я получила деньги — в 16. Запоминающихся моментов было много, как позитивных, так и негативных, но, безусловно, самым ярким остается проект «Танцы». Именно там стало понятно, что мне мало только танца, и амплитуду надо расширять. Я пошла учиться, и первым моим выпускным экзаменом стала съемочная площадка «Жизни по вызову».
О стиле
Мой гардероб в основном состоит из худи и кроссовок — и это безобразие! Но недавно я разбирала полки и почти со слезами на глазах смотрела на все свои туфли, которые лежат без дела, и дала себе обещание выгулять их все в ближайший месяц. Пойду на все возможные мероприятия ради этого! В последнее время, если наряжаюсь, то вместе со своей стилисткой Симой. Я совершенно не слежу за модой и не знаю магазины, а даже если бы и знала, то ничего бы не смогла там купить — не умею. А Сима умеет найти, мне кажется, любую необходимую вещь. И этим очень помогает мне из мальчишки в пижамных штанах превратиться в леди. Мой образ в жизни совсем не пересекается с образом моей героини в «Жизни по вызову». Она дама светская, с «боевым» макияжем, блестящей сумкой и высокими шпильками. Мне все это нравится, но только в рамках съемочного процесса. На проекте работала такая команда стилистов, что у меня не было ни мысли, ни желания вносить коррективы, только и делала, что восторгалась: «Ой, какое платье!», «Ай, какие туфельки!». На примерке я чувствовала себя так, словно меня действительно наряжают для сопровождения, а не на съемочную площадку. (Смеется)
О личной жизни
Она неразрывна с профессией. Возможно, это неправильно, но я не представляю себе счастья, если работа вдребезги или стоит на паузе, как и наоборот. Важно, чтобы в строю были все составляющие счастья. А для каждого они свои, безусловно. Рецепт совмещения личного и публичного прост — слушать себя и не продумывать то, как это совмещать. Я иногда могу делиться очень личными вещами в социальных сетях, потому что чувствую, что могу и хочу, без анализа. А другие вещи оставляю только себе — по тем же причинам.
Текст: Елена Редреева
Фото: Роман Горчаков
Стилист: Игорь Ерин
Макияж: Шога Арутюнян
Продюсер: Ирина Папоян