Маша, в сериале "Убить Риту" ты играешь эффектного персонажа по имени Грета. Опиши свою героиню в нескольких словах.
Грета — это бунтарка, которая мечтает о жизни в подполье. Ее тянет к экстриму, но на деле она выросла в приличной семье, которая всегда ее ограничивала. Но как раз таки эти преграды и дали ей толчок для развития в области интернет-технологий, в которой она стала абсолютным профи.
А как ты попала в проект?
Традиционно — прошла кастинг, куда меня отправила мой агент Инна Сафарова. Сниматься меня пригласили уже в процессе проб.
Расскажи о работе с режиссером Марией Агранович: как это было?
Маша — невероятно классная, и не только как профессионал, но и как человек. Не говоря уже о том, что работать с ней было легко, и на съемочной площадке царила по-настоящему дружеская атмосфера. А такой позитивный вайб — это как раз заслуга режиссера. Помимо прочего, все, что ей хотелось видеть в персонаже, она объясняла очень доходчиво. И несмотря на то, что работать с женщинами-режиссерами, по моему опыту, гораздо сложнее, это не тот случай. У Маши чувствуется “мужской” подход — без истерик, криков и экспрессии.
Зрители Premier знают тебя как актрису, а тем временем, в первую очередь, ты — музыкант и фронтвумен рок-группы. Расскажи больше о своем проекте SHIRRA.
Да, у нас есть группа SHIRRA — в ней я, саксофонист, барабанщик и басист. Играем англоязычную музыку на стыке блюза и рок-н-ролла, а сейчас замешали в звучание электронику и другие стили. Вообще, что касается жанра, мы пока, к сожалению или к счастью, не можем отнести себя к какой-либо сцене, что есть сейчас в России — возможно, это хорошо, и даст нам возможность сформировать некую свою музыкальную нишу. Пока мне сложно сказать, какую именно, на данном этапе мы пишем второй альбом, зафиналиваем эту историю, так сказать, а потому все силы в основном сосредоточены в студии.
У вас был заметный дебютный альбом “You Are Mine”, вышедший в 2020 году. Когда планируете выпустить новый студийник и чем он будет отличаться от предыдущего?
Изначально новый студийник мы планировали на весну, затем на лето, а потом и вовсе хотели перенести релиз на осень. (Смеется) В результате оказалось, что та задача, которую мы себе поставили на новом альбоме, намного сложнее, чем все наши предыдущие записи. Потому что задействовано гораздо больше инструментов, более сложная подложка и ритм-секция. Это будет альбом, состоящий из абсолютно разноплановых треков, и пока стилистическая связь между ними отсутствует. Сами понимаете, сделать целостную пластинку из таких разных по звучанию композиций — задача непростая, но я надеюсь, что после Нового года мы наконец приведем материал к общему знаменателю и выпустим наше детище в свет.
Недавно вы получили премию 16 Тонн Cup of Madness в номинации “Лучший альтернативный проект” из рук Найка Борзова. Какие ощущения?
Любую награду получать всегда приятно. А учитывая, что лично я слушала Найка еще в детстве, встретиться и получить ее от человека, которого ты уважаешь, приятно вдвойне. Так что, номинируйте нас на премии чаще! (Улыбается)
А с чего начинался твой музыкальный путь?
Ну, музыка с самого детства помогала мне отвлечься от переживаний и неприятностей. Я, разумеется, ходила в музыкальную школу, училась фортепиано. А уже в сознательном возрасте, годам к 25-ти, окончательно пришла к тому, что не хочу заниматься ничем в жизни кроме музыки и искусства. Поняла, что больше не хочу менять время на деньги. И, кстати, это было очень легкое решение. Но к нему нужно было прийти.
Не мешают съемки в сериалах записывать новую музыку и выступать? А может, актерский скилл, наоборот, помогает тебе самовыражаться на сцене?
Нет, совсем не мешает. И правильно подмечено: наоборот, помогает самовыражаться более смело и ярко. Кино — это как своеобразное репетиционное поле. Очень классно дополнительно на съемках проверять свои возможности. Я все-таки не профессиональная актриса, иногда сама себя спрашиваю: “Могу ли я это сделать?”, а когда делаю, оно получается. Никому же не обязательно знать о каком-то твоем внутреннем страхе. И сцена, и съемочная площадка — места, где я сама себя удивляю — очень круто взаимодействуют между собой.
Назови троих режиссеров, у которых мечтаешь сыграть.
Я бы хотела сняться у Юрия Быкова, Андрея Звягинцева и еще раз у Стаса Иванова, у которого уже играла в сериале “Немцы”.
Если не секрет, снимаешься сейчас где-нибудь? Какие кинопроекты в планах?
Сейчас снимаюсь в проекте “Она такая классная” режиссера Александра Домогарова-младшего. Это будет роуд-муви. Снимаем под Питером, смены изматывающие, конечно, но это стоит того, атмосфера на площадке нереальная и команда великолепная.