RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Артем Качер: Моя жизнь изменилась на 100%

Артем Качер: "Моя жизнь изменилась на 100%"

Год назад жизнь певца и исполнителя хита «Грустный дэнс» Артема Качера наполнилась новыми смыслами — он впервые стал отцом. Как появление сына Ареса изменило взгляды на прошлое, настоящее и будущее — в интервью HELLO!.

Мы разговариваем в машине по дороге на студию — Артем шутит, что, став отцом, наконец освоил хитрую науку везде успевать. Но признается — брать на себя ответственность за других научился гораздо раньше:

Когда мы встретились с Сашкой (Жена Артема — Саша Рабаджиева. — Прим. ред.), она была еще совсем малышкой — 19 лет всего. А мне тогда уже все 28. И я впервые ощутил, что значит быть главой семейства. До этого как жил: друзья, шмотки, гастроли, заработал — потратил. А тут все изменилось, я перестал жить только для себя.

Насколько болезненным оказалось ломать свои привычки, устои?

Помню, однажды подумал: «А что ты хочешь, Артем? Быть вечным мальчиком без семьи, без детей, или хочешь крепких здоровых отношений?». Выбор оказался очевидным. Все-таки воспитание никуда не денешь — я вырос в полноценной, любящей семье, и для себя хотел такую же.

Как поменялась твоя жизнь за последний год?

На 100 %. Арес — наш долгожданный ребенок. И это самое большое счастье и богатство, которое я обрел. Единственное, чего совсем не ожидал — что буду настолько вовлеченным отцом. Боюсь упустить что-то важное в жизни сына. Все-таки он сейчас в таком возрасте, когда каждый день случается новое открытие. И я стараюсь как можно чаще быть рядом. Конечно, работа из-за этого пока немного страдает. Но что поделать, это такой этап. Я верю: все, что с нами происходит — только к лучшему.

Глядя на сына, видишь в нем себя?

Скорее каждый раз поражаюсь тому, что он — мое настоящее продолжение. То, что останется после меня. В такие моменты вспоминаю все грабли, на которые вставал, и мечтаю, чтобы в его жизни их не оказалось. Мне бы хотелось, чтобы Арес жил свою лучшую жизнь, чтобы ему было чуть легче, чем мне. Он должен найти свой собственный путь, а я его всегда поддержу.

Не боишься вырастить мажора?

Об этом, думаю, пока говорить рано. А вот тепличным сына воспитать точно опасаюсь. Сам я с утра и до позднего вечера на улице во дворе с пацанами рос, с кем-то подрался, куда-то залез — нормальный этап жизни взрослеющего парня. А сейчас дети более домашние, и мне, конечно, грустно, что у сына будет другое детство… В этом смысле нашему поколению повезло. Я рос интересно, активно, при этом никогда не связывался с дурными компаниями. Спасибо родителям — они привили мне понимание, что такое хорошо, а что такое плохо. Без нотаций, запретов и угроз.

Музыка в твоей жизни появилась тоже благодаря им?

Да, папа хорошо поет. В детстве он выступал с хором, их песни даже транслировали по радио. И мама музыку очень любит. Дома во время уборки она включала Элтона Джона, Николая Носкова, Ронана Китинга. И я, маленький, все это впитывал. А когда никого дома не было — пел. Однажды за этим занятием меня застала мама. Я стоял с пультом в руке и горланил в него, как в микрофон, что-то из репертуара Майкла Джексона. Мама заплакала: «Господи, сынок. Как ты поешь! Почему ты все это скрываешь?». А я был в шоке от того, что меня вычислили, и даже сказать ничего не смог. Мне было лет 11 или 12.

И после этого ты перестал скрывать свой талант?

Да, я стал вливаться в какие-то творческие компании, даже вел последний звонок в своей школе. Оказалось, что быть в центре внимания — это кайф.

Почему же ты пошел учиться не на музыканта, а на юриста?

На самом деле это был продуманный, хитрый маневр. (Смеется) Во-первых, юридический факультет Северо-Осетинского государственного университета считался очень престижным в моем родном городе Владикавказе, а родители настаивали на том, чтобы я получил «нормальное» образование. Во-вторых, я знал, что в этом университете огромная творческая тусовка. На первом или втором курсе я познакомился с капитаном команды КВН, стал выступать вместе с ребятами, пел на конкурсах, фестивалях… На «Студенческой весне» я услышал первые полноценные аплодисменты в свой адрес. И так меня закружило, что я понял: без этого жить не могу. Когда узнал, что в Москве начинается кастинг на проект «СТС зажигает суперзвезду», решил ехать. Провожали меня, кажется, всем Владикавказом. (Смеется) Родители и бабушка с дедушкой помогли финансово. К моменту моего приезда кастинг уже закончился, но мне все же позволили выступить. В жюри сидела Лина Арифуллина, и я, весь в амбициях и мечтах, спел а капелла. Она смерила меня взглядом и сказала: «Ну, неплохо. А что у тебя с губой?». А у меня на губе родимое пятно, от этого создается впечатление, что губа с одной стороны как будто немного припухшая. «Не очень эстетично выглядит. Не надо вам заниматься этим делом», — сказала Арифуллина. Мне было настолько больно и обидно: как же так, неужели, не успев начаться, моя карьера закончилась из-за ерунды! Слава богу, у меня такой характер — любой облом только стимулирует двигаться вперед. Так что на Арифуллину я не в обиде, наоборот — даже благодарен. Эта ситуация стала уроком для меня: если есть цель, то ни губа, ни что-то другое не должно стать помехой. Главное — верить в себя.

Ты не раз рассказывал, что кастингов в твоей жизни было немало. И наверняка столько же судьбоносных встреч. Какие еще уроки ты извлек?

В проекте «Фактор А» моей наставницей была Лолита. У нас сразу возникла теплая связь — она очень трепетно меня оберегала, поддерживала и болела за то, чтобы я выиграл. Но я проиграл. Это была нечестная, некрасивая история. Зная это, я не мог найти себе места. Парень-то я горячий. Лолита позвала к себе в гримерку. Сказала, что на пути у меня будет еще немало разочарований, но это только сделает меня сильнее. Рассказывала истории из своей жизни. Мы проболтали, наверное, минут 40. И после этого диалога я понял, что моя неудача — мелкая песчинка, по сравнению с тем, как бывает. А бывает очень по-разному.

Леонид Агутин — еще один гигант в моей системе координат. Мы познакомились на проекте «Голос» и до сих пор общаемся. Невероятной души человек. Он один из тех, кто поздравил меня с помолвкой. Это было в Сочи, на афтерпати фестиваля «Новая волна» — я сделал Саше предложение в этот день. И конечно, все артисты об этом знали. Леонид тогда подарил красивый букет роз и сказал: «Артем, я тебя поздравляю, ты красавчик!».

Саше ведь ты сделал предложение очень необычно — во время катания на воздушном шаре. Как пришла в голову эта идея?

Мы встречались уже лет пять или около того. Я понимал, что нужен следующий шаг, чувствовал, что Сашка ждет этого, хоть и ничего не говорит, да и я уже был готов перейти на новый уровень отношений. Но сделать предложение мне хотелось как-то по-особенному. Я позвонил своему концертному директору Руслану, и он предложил: «Слушай, мы же в Сочи будем. Лето, солнце — лучше и не придумаешь!». Мы стали перебирать разные варианты. Нашли экоферму в 30 километрах от города — природа там невероятная и в небо взмывают воздушные шары. Красота! И как-то сразу все сложилось.

Когда вы приехали на место, Саша догадалась, к чему все идет?

Я ей сказал, что у нас съемка для журнала, поэтому надо нарядиться. И вот мы идем, спускаемся по склону к шару, за нами следуют фотографы. Садимся в шар и поднимаемся. И начинается фейерверк. Сашка смотрит вниз. А там на земле надпись: «Выходи за меня!». А тут уже и я на одном колене с кольцом в заветной коробочке. Чтобы вы понимали, я не слишком романтичный человек — просто не умею делать такие сюрпризы, но этой историей горжусь.

Уж не хочешь ли ты сказать, что букета от тебя не дождешься?

Я люблю дарить подарки, просто вместо сотен роз лучше потрачу эту же сумму на что-то существенное, что не завянет через несколько дней.

Практичный мужской подход в действии!

Да, предпочитаю дарить что-то по-настоящему стоящее. И мне для этого не нужен особый повод.

Что для тебя самое главное в отношениях?

Сейчас — верность и честность. Ничего важнее вообще нет. У меня был опыт нездоровых отношений — с ревностью, подозрениями. С Сашкой все иначе. У нас полное доверие и понимание, проверенное большим количеством времени. Она в любой момент может взять мой телефон и прочитать любую переписку. И я ей доверяю абсолютно. Если она говорит, что хочет посидеть где-то там со своими девчонками, я никогда не стану контролировать. На мой взгляд, это выглядит просто отвратительно, когда в паре начинаются проверки: «А ты где? А с кем? Включи видеосвязь — покажи!». Это не про любовь. Скорее про неуважение и к себе, и к своему партнеру.

Сашу можно назвать твоей музой?

Абсолютно. Я посвятил ей много своих песен, одну из которых подарил в день нашей свадьбы — «Три слова». Но главные, уверен, еще впереди. (Улыбается) А еще больше меня вдохновляет сын. Смотрю на своего пацана и понимаю: нельзя останавливаться, нельзя спасовать… Это мотивирует меня каждый день.

Знаю, что у тебя есть татуировка в честь сына — отпечаток его маленькой ладошки вместе с именем и датой рождения. А тату, посвященное жене, имеется?

Если честно, я не понимаю людей, которые наносят портреты любимых. Как по мне, это такой тонкий лёд. Разное же случается…

Похоже, ты из тех, кто думает на два шага вперед. Свадьба, сын, а дальше что?

Дом. Мы как раз сейчас рассматриваем варианты. Долгое время прожив в квартире, мы с Сашей поняли, что хотим создавать уют именно в доме. Чтобы обязательно был сад — и Арес бегал на свежем воздухе.

А в профессиональных планах?

Этим летом вышло несколько дуэтных историй. Для меня это творческие эксперименты, которые были созданы совместно с моими друзьями и коллегами. Можно сказать, что у меня был такой коллаборационный период. А вообще любой дуэт — это химия. Тут важно, чтобы все сложилось. От песни, конечно, тоже многое зависит, но не все. Синергия должна присутствовать. У меня так было например в суперкрутых хитах с Artik & Asti, Ириной Дубцовой, Ани Лорак, Джиганом. Впереди всех моих слушателей ждет много новой музыки.

Почти в каждом интервью тебя спрашивают о вашем совместном с группой Artik & Asti хите «Грустный дэнс». Тебя это не обижает, ведь с тех пор ты выпустил немало других песен?

Меня это раззадоривает. Только в YouTube у клипа на этот трек почти 400 миллионов просмотров. И это история, которой я, безусловно, очень горжусь, но сделаю все, чтобы этот успех превзойти.

Благодарим ресторан “Домик в саду” за помощь в организации съемки.

Рейтинг материала: 4.43