Выбрать регион  RU
×
Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
“Люди действительно обращают внимание на внешность”: Люся Чеботина в диалоге с Филиппом Киркоровым

“Люди действительно обращают внимание на внешность”: Люся Чеботина в диалоге с Филиппом Киркоровым

Талант в юной певице из города Петропавловск-Камчатский Филипп Киркоров рассмотрел задолго до того, как вся страна запела ее «Солнце Монако». Чем сейчас живет и о чем мечтает Люся Чеботина — в разговоре двух звезд.

Филипп: Люся, я знаю тебя с «Новой волны». Ты была маленькой, тогда еще темноволосой девчонкой — такой серенькой мышкой. Но что-то в тебе цепляло. Думал ли я, что пройдет столько лет и я не только спою с тобой вместе, но и буду брать у тебя интервью! Да что там — по-настоящему с тобой дружить. Ты — та подруга, с которой можно и посмеяться, и погрустить. К тому же, как и я, по гороскопу Телец. Это абсолютный мэтч, и он случился в тот самый момент, когда два года назад я позвонил тебе и предложил записать дуэт. А ведь за мной гонится очень много молодых и немолодых артистов — и все хотят спеть вместе. Я очень рад, что в моей жизни есть ты и твои песни. А у нашей страны — такая красивая, талантливая и харизматичная певица Люся Чеботина.

Люся: Филипп, спасибо. Мне очень приятно. Но это была моя речь. (Смеется) Думала ли я, выступая на «Новой волне», что сам Филипп Киркоров будет моим другом и поддержкой. Знаешь, когда ты мне позвонил с предложением спеть совместный трек, я подумала, что это какой-то пранк.

Филипп: Тогда еще не было нейросетей, с помощью которых можно подделать голос.

Люся: Это действительно было невероятно. И для меня — большая честь. Говорят, человек, с которым спел Филипп Киркоров, однозначно будет звездой.

Филипп: А мне нравится фраза: «Говорите о себе хорошо. Информация остается, источник забывается!» — это цитата Игоря Крутого, нашего с тобой общего друга. Ты работала с ним, по-моему, в проекте «Ты супер!».

Люся: Да, это прекрасное шоу, где дети со сложными судьбами имеют возможность показать свой талант.

Филипп: И я знаю не понаслышке, что ты очень много помогаешь детям. В этом мы с тобой похожи. Мы, так скажем, заложники того имиджа, который создали сами — красиво одеваться, красиво жить. И мы не трубим о благих делах на каждом шагу, хотя, может, и стоило бы, чтобы подать пример другим — как в меру, так скажем, своих возможностей обращать внимание на тех, кто в беде. Но я знаю, что ты всегда придешь на помощь. И в этом твоя внутренняя красота. А вопрос мой про внешнюю — мешала она тебе или помогала? Тебя ведь очень любит камера, экран…

Люся: Люди действительно обращают внимание на внешность. Думают, что на этом все завязано. Мне очень приятно, что ты считаешь меня красивой, но были периоды в моей жизни, когда я думала про себя совершенно иначе. Я проработала это, изменила свое отношение к себе — и все другие стали во мне видеть симпатичную девчонку. Конечно, в моем случае всегда будет прилетать за внешность. Будут говорить, что красивым везет, что все двери для них открыты, списывая мои заслуги только лишь на то, как я выгляжу. Я с этим смирилась.

Филипп: Главное, что тебя поддерживает семья, друзья любят тебя и никогда не предадут. И у тебя точно есть все данные для того, чтобы заткнуть за пояс многих европейских однодневок. Ты своим творчеством уже доказала, что ты очень большая звезда. Ну и что останавливает?

Люся: Тяжелый вопрос. Всегда кажется, что все это непросто, невозможно дотянуться до звезды такого большого уровня, как мировая. Этот стереотип останавливает многих музыкантов. В том числе и меня. Но это большая ошибка — не верить в себя. Наоборот, надо стараться выходить на новый уровень. Я считаю, в мире должны знать о том, что в России есть по-настоящему талантливые артисты.

Филипп: Первый шаг к этому мы уже сделали — записали замечательную песню «Королева», сняли потрясающий клип. Мы даже получили за это награду «Муз-ТВ». И это была, по-моему, твоя первая «тарелка» в жизни….

Люся: Я же говорю, ты волшебник. Все, к чему прикасаешься, становится успешным.

Филипп: В нашей стране есть легендарные спортсмены, потрясающие мастера оперной сцены, которые покорили весь мир, классические музыканты, такие как Спиваков и Вишневская. Но почему-то эстрадой нам всегда было тяжело прославить страну. Был только один шанс — «Евровидение», наши музыкальные Олимпийские игры. Почти 30 лет назад я впервые представлял Россию на этом конкурсе, занял тогда 17-е место. После этого решил, что обязан вернуться туда снова и измором взять «Евровидение». Чем я и занимался последние лет 20. Дима Билан, Сережа Лазарев, Ани Лорак, сестры Толмачевы — я всех их поддерживал… И знаешь, моей мечтой было, чтобы мы с тобой возглавили российскую делегацию на конкурсе. С твоей внешностью, твоим юмором и талантом, с твоим знанием английского ты точно принесла бы очередную победу нашей стране. Но, увы, этого шанса нас на данный момент лишили.

Люся: Но есть и другие площадки, где музыканты могут громко заявить о себе. Мне кажется, в мире недооценивают масштаб таланта русских.

Филипп: Есть еще «Грэмми». Кстати говоря, наша оперная певица Анна Нетребко была номинирована в 2016 году за «Лучший сольный классический вокальный альбом». Но вернемся в наши дни. Скажи, Люся, думала ли о том, что было бы в твоей жизни, если бы не случилось «Монако»?

Люся: Писала бы песни для артистов. «Монако» написана как раз в тот самый переломный момент, когда у меня уже было желание сдаться. Песня абсолютно случайно и очень резко выстрелила. Это была такая птица счастья, которую я схватила за хвост, продолжив дальше заниматься своей карьерой. Но на момент релиза я очень сомневалась, тем ли делом занимаюсь, потому что было выпущено очень много треков, которые такого успеха не имели... Многие артисты, которым нравились мои песни, спрашивали, могу ли я написать что-то для них. В конце концов я решила, что, наверное, никакая я не певица, мое призвание — быть автором.

Филипп: Я был из тех, кого ты сразу зацепила. Артем Кияшко, мой бывший директор, как-то показал мне запись на YouTube, набравшую миллионы просмотров. На ней ты поешь что-то на английском языке. Я сразу заинтересовался.

Люся: Но есть и еще одна наша история…

Филипп: Люся, прости меня за это! Для читателей поясню: однажды я отобрал у Чеботиной песню, которую написал Андрей Резников, сын замечательного композитора Виктора Резникова. Это было лет пять или семь назад. Помню, Андрюша показал мне демку, на которой «Если ты уйдешь» пела какая-то девочка. Этой девочкой оказалась ты. И я, конечно, буквально вымолил эту песню у Резникова: «Ну зачем этой девочке трагедия сорокалетних? Да, поет хорошо, но ничего же не понимает! А я знаю, чем петь. Я сделаю из нее хит». Андрей долго мялся, он же парень интеллигентный. Но ты же знаешь: мы, Тельцы, если что захотим, обязательно добиваемся. И Андрей со скрипом, но сдался. Я записал песню, снял клип, который потом прозвучал в фильме «Нюрнберг»…

Люся: Когда мы записывали «Если ты уйдешь», я прекрасно понимала, о чем пою, у меня уже были такие мысли и эмоции. Но ты абсолютно прав: тут нужны были переживания гораздо серьезнее, чем у юной девушки. Я считаю, что все произошло ровным счетом по судьбе. Я стану постарше и обязательно спою ее уже с большим опытом, чем был у меня тогда, в 16 лет.

Филипп: Предлагаю матч-реванш. Через пару лет у меня будет большой юбилей и трибьют-концерт — исполним ее вместе! Ведь если бы я не услышал, как ты ее поешь, эта песня прошла бымимо меня.

Люся: А когда ты пел эту песню на «Новой волне», у меня слезы наворачивались на глаза. Я думала: боже, все случилось именно так, как и должно было быть. Вот действительно — есть певец, а есть артист. Ты — артист.

Филипп: И ты артистка. Ты прекрасно существуешь на сцене, блистательно танцуешь, делаешь акробатические трюки. Немногие могут таким похвастаться. Только вот, пожалуй, ты и Мари Краймбрери. Оля Серябкина еще.

Люся: Об этом же я и говорю: в России много талантов.

Филипп: И мы будем делать все для того, чтобы — в данном случае в твоем лице — прославить нашу большую страну. Надеюсь, это когда-то произойдет, потому что ты еще молодая, у тебя столько всего впереди… Сколько тебе лет исполнилось в этом году?

Люся: 27.

Филипп: О господи, в 27 лет я изменил свою жизнь. Я женился на великой певице Алле Пугачевой. А до этого выстрелил с песней «Атлантида», в 21 год. Так что по годам у нас с тобой очень схожая судьба.

Люся: Если ты женился в 27… То, судя по тому, что я чуть-чуть отстаю от твоих сценарных событий, я выйду замуж к 30. (Смеется)

Филипп: Ну и прекрасно. Я знаю, с какой любовью ты относишься к своей семье. Своей маме, которая еще и твой менеджер, к сестре Лизе. Вы вообще три потрясающие девчонки, с которыми можно и посмеяться, и в кино сходить… А мы с тобой очень любим в кино ходить, обычно после десяти вечера. Последний фильм, который мы с тобой видели, кажется, был «Анора». И вот, кстати, тоже пример того, как в фильме американского режиссера блистательно играют русские актеры — Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Леша Серебряков. Фильм, на минуточку, получил Золотую пальмовую ветвь! Это напоминает нам еще раз о том, что мир искусства не имеет границ и политических пристрастий. Главное, чтобы это было настоящее искусство, а не придуманная какая-то штука! И ты, Люся, выстрелила, потому что ты absolutely natutal, артист. Тебя любят, обожают и, конечно, ненавидят. Но в силу своего характера ты не миришься с несправедливостью — ты сразу все говоришь в лицо, резонируешь. От этого у тебя создаются проблемы, точно так же, как и у меня. Сначала накричу, потом думаю: «Ну зачем я это сделал? Надо было перетерпеть, принять… Разные же люди». Но я не могу.

Люся: Потому что ты требовательный к себе. И от других ждешь того же.

Филипп: Ну да, я вечно собой недоволен. После концерта прошу: «Не надо говорить, какой я был хороший. Скажите, что было плохо». Но есть одно условие. Когда я вышел со сцены, когда я на этом вайбе, то никакой критики. Я сам, конечно, знаю, где получилось, где слова забыл или спел мимо нот… И сам обязательно с себя стребую, но на следующий день. Устрою разбор полетов, буду сам себя бичевать, чтобы реабилитироваться на следующем концерте. И вот когда я это сделаю, я самый счастливый человек на свете.

Люся: Потому что есть рост, и это самая лучшая награда.

Филипп: И он будет у нас с тобой, никуда не денется, потому что ты бесконечно талантливая. Но я хотел спросить о личном. У меня очередь изизвестных и богатых личностей, которые мечтают с тобой познакомиться. Но все мои предложения ты отшиваешь, говоришь, что тебе не нужны эти мужики: «Сама себе все куплю, сама себе все найду, сама себя обеспечу».

Люся: Просто сейчас я нахожусь в том моменте своей жизни, когда мне нужно максимально сфокусироваться на карьере, хотя безумно хочу замуж, создать семью, родить детей. Мне кажется, что твое к тебе в любом случае придет и скажет: «Я с тобой и никуда тебя не отпущу».

Филипп: В нашей песне «Королева», к которой ты написала стихи и музыку, есть такие слова: «На белом коне рыцарей так много, а вот толку ноль». Я тебе желаю, чтобы к этому нулю добавилась единичка, и он стал десяткой, в которую ты попадешь и пройдешь с ней по жизни.

Люся: Дела сердечные, да ты и сам прекрасно понимаешь, нас, артистов, очень сильно подпитывают и вдохновляют.

Филипп: В определенном возрасте я понял, что есть те, кто любит, а есть те, кто позволяют себя любить…

Люся: А вот как ты считаешь исходя из своего опыта: лучше любить или позволять?

Филипп: Наверное, позволять.

Люся: Потому что мы, артисты, очень ранимые.

Филипп: Сами себе придумаем идеал, сами в него поверим, а разочаровываться потом больно. Но когда роман еще в самом начале, когда хочется весь мир бросить к ногам, это самое замечательное время. Я в такие моменты хочу творить, делать что-то, бежать куда-то… Мне кажется, пусть даже будет разочарование в любви, чем полное ее отсутствие. Как пелось в одной советской песне: «Жить без любви намного проще, но как на свете без любви прожить?». Я закончу нашу беседувопросом. Впереди Новый год, и ты наверняка построила какие-то планы творческие. Что нас, твоих друзей и поклонников, ожидает в 2025 году?

Люся: Больше новинок и, как ты уже сказал, курс на мир.

Филипп: Я и сам уже в предвкушении. Когда-то я сказал своему другу Косте Эрнсту, что желаю ему получить премию «Оскар». Я же правнук бабы Ванги. Костя сказал: «Ну, колдуй». Я обещал при одном условии — если он возьмет меня с собой и я буду аплодировать стоя, когда ему вручат почетную статуэтку. В общем, знай, я очень хочу, чтобы и у тебя все получилось. Когда будешь номинирована на «Грэмми», возьми меня вместе с мамой и сестрой, чтобы я сидел в зале и волновался. А когда объявят: And Grammy goes to Lusia Chebotina, чтобы ты бросилась меня обнимать, а потом на сцену — говорить свою тронную речь как первая артистка из России, которая получит эту награду.

Люся: А в конце мы обязательно скажем: We are from Russia.

 

Рейтинг материала: 3.79