RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Виктория Лопырева: Мама научила меня искусству быть женщиной!

Виктория Лопырева: "Мама научила меня искусству быть женщиной!"

Виктория и Ирина Лопырёвы рассказали о том, как они жили в Ростове-на-Дону и начинали свои карьеры, а также поделились секретами настоящей дружбы между матерью и дочерью.

Их объединяет нечто большее, чем просто статус "дочь-мать": и несомненная внешняя привлекательность, и схожий профессиональный опыт, а главное - очень прочная эмоциональная связь. Накануне Дня матери, который в России отметят 30 ноября, Виктория и Ирина Лопырёвы приняли участие в фотосессии для HELLO!

Виктория Лопырева с матерью Ириной

"Они как сестры", - говорили поклонники модели и телеведущей Виктории Лопырёвой, когда в прошлом году она впервые появилась на публике вместе с мамой на Неделе моды в Париже. Ирина Лопырёва - успешная бизнесвумен, в прошлом журналист, манекенщица ростовского Дома моделей. По словам Виктории, именно мама невольно повлияла на ее решение попробовать себя в качестве модели. Почему я приняла участие в первом конкурсе красоты? С одной стороны, цепь случайностей, с другой - это было любопытство, вызов самой себе. Мне с детства казалось, что у меня настолько крутая мама, что лучше, чем она, быть в принципе невозможно. Но я все же решила попробовать...- говорит Вика.

То, что люди - а особенно известные, успешные, привлекательные - далеко не у всех вызывают восхищение, Виктория знает давно и старается принимать это как данность. Последняя иллюстрация - недавняя история в аэропорту "Кольцово", когда Вику сняли с рейса Екатеринбург - Москва за то, что она якобы наотрез отказалась выключить мобильный телефон во время руления самолета перед взлетом. Едва я только поднялась на борт, сразу почувствовала, что вызываю неприязнь у одной из стюардесс. Все случившееся после было уже следствием. Историю подхватили СМИ, стали появляться сказки о том, что я позволила себе ненормативную лексику в адрес стюардессы, угрожала безопасности полета - обвинения были просто чудовищные! Я всегда остро переживаю несправедливость, и уж тем более - если не совершала ничего, за что могло бы быть стыдно. Когда количество лжи в прессе стало зашкаливать, я решилась на крайнюю меру - прошла проверку на детекторе лжи. Он показал: все сказанное мною - правда,

- рассказывает HELLO! Вика. 

Виктория ЛопыреваИрина: Те, кто хорошо знает мою дочь, в эту историю - в том виде, в котором ее преподнесла пресса, - не поверили ни на секунду. Вика летает рейсами этой авиакомпании более десяти лет, но никогда, ни единого раза, у нее не было проблем с экипажем. И вдруг ни с того ни с сего ее пытаются представить чуть ли не дебоширкой! При этом в наше время повального увлечения гаджетами нет ни одного видеодоказательства того, что она вела себя "как-то не так", хотя самолет стоял очень долго, - странно, не правда ли? Нет претензий к Вике и у полиции, присутствовавшей на борту. Мою дочь также пытались уличить в том, что она вместо своего места заняла место пары с маленьким ребенком. Но эта семья, которую разыскала программа "Человек и закон", заявила, что они просто поменялись с Викой равноценными местами и не были против этого. Я догадываюсь о том, что стало причиной акции, направленной в конечном счете против моей дочери, но Бог судья тем, кто взял на себя такой грех. Рано или поздно каждый из нас отвечает за свои поступки.

Виктория: Мама, только не волнуйся, ведь все это уже в прошлом. Давай лучше поговорим о чем-нибудь приятном. Мы же встретились, чтобы рассказать о том, как я росла, как во многом благодаря тебе сделала первые шаги в профессии.

Ирина: Честно говоря, я совершенно не стремилась к тому, чтобы Вика стала моделью. Дочь занималась математикой, английским языком, музыкой, танцами, и я всегда говорила: да, пока ты не знаешь, кем хочешь стать в будущем, но ты можешь создать для себя широкое поле возможностей. И когда придет время делать выбор, у тебя в активе будет много направлений, а значит, выбор будет более осознанным. Убеждена, что ребенку не следует ничего навязывать, он уже с рождения - личность, человек с собственной судьбой, просто пока маленький и беззащитный; а мама - лишь его "проводник" в жизни... При этом одного факта я не могла не отметить: Вика стала все чаще привлекать внимание скаутов модельных агентств. Она с детства была тоненькой, длинноногой, с шикарными длинными волосами...

Виктория: Как же сильно я из-за этого комплексовала в школе! Я прятала тонкие щиколотки в ботинки, под которые надевала носки-гармошку, чтобы ноги визуально не казались такими худыми. (Улыбается.) Но когда стала взрослой, конечно, не раз поблагодарила родителей за такую генетику.

Ирина: А тогда я спросила Вику, не хочет ли она попробовать себя в качестве модели, но ответ был отрицательным. В то время дочь увлекалась катанием на роликовых коньках, все свободное время посвящала соревнованиям, лагерю альпинистов и чтению. Вика росла в смутные 90-е, когда дети в силу многих причин практически перестали читать. Помню, она спрашивала, для чего брать в руки книгу, если о прочитанном невозможно поговорить со сверстниками - им это неинтересно. К счастью, у нас с мужем все-таки получилось ее переубедить.

Виктория: Когда мне было 15 лет, мама отправила мои фотографии на конкурс красоты "Фотомодель Дона", но мне об этом ничего не сказала. Однажды раздался телефонный звонок: "Виктория, вы прошли в полуфинал конкурса, ждем вас на финале". - "Какой финал? Какой конкурс? Не понимаю!" - "Ну как же: у нас есть ваши фотографии - вам нужно обязательно быть". В тот день мой молодой человек провожал меня на занятия по английскому языку, и я сказала: "Давай за­едем в агентство". А сама думаю: отмечусь для галочки, и все. Я была в простом летнем сарафане, без укладки, макияжа, просто девочка, которая ехала к репетитору. Захожу, а вокруг - красавицы в кринолинах, с мейкапом, сложными прическами. Я уже приготовилась бежать оттуда, как вдруг мне на плечо опустилась чья-то рука: "Виктория, наконец-то! Проходите!" Дальше все словно в тумане. Какая-то суета, объявляют призеров. И вдруг ведущий оглашает: "Ну а победила в конкурсе... Виктория Лопырёва!" Меня буквально выталкивают на сцену, вешают ленту, дарят цветы. Тогда мою победу никто всерьез не воспринял. Даже я сама. Просто в дальнейшем, когда было свободное время, я участвовала в конкурсах и побеждала.

Конкурс "Мисс Россия", где я одержала победу в 2003 году, стал финальной точкой. После него - так я решила - должен был начаться новый этап в моей жизни. К тому моменту я уже училась в Ростовском государственном экономическом университете. Признаюсь, я выбрала этот вуз еще и потому, что там учился мой парень: нам было удобно вместе ездить на занятия. (Смеется.)

Ирина: Я была против такого решения - считала, что сначала дочке нужно получить хорошее гуманитарное образование. Но настаивать не стала. Это ее жизнь, пусть пробует. В конце концов все, что ни делается, приносит нам опыт. Вот, скажем, пригодились ли Вике в жизни состязания в конкурсах красоты? Безусловно. Ведь это не только заставляет совершенствовать фигуру, походку, пластику, но и закаляет характер. Красивых много, а выигрывают единицы - не одна красота влияет на результат.

Ирина Лопырева

Виктория: Нельзя идти на конкурс только для того, чтобы всем доказать: ты самая красивая. Важно, как этот опыт ты собираешься использовать для развития своей личности, карьеры. Например, мне победа в конкурсе "Мисс Россия" помогла попасть на телевидение, которое давно меня привлекало. Я уже жила в Москве, когда узнала о кастинге ведущих для программы Льва Новожёнова "Вопрос, еще вопрос" на НТВ. Лев Юрьевич и стал моим первым наставником. Потом была "Футбольная ночь", другие передачи о спорте. Когда мне предложили вести программу о моде и стиле, я решила похудеть. К этому времени как-то незаметно для себя я набрала лишние килограммы. Начала читать специальную литературу, интересоваться диетологией и в итоге не только сбросила десять килограммов, но и разработала собственную систему питания.

Ирина: В Вике с детства есть это качество: если что-то задумает, будет идти до конца. Мы с ее отцом долго выбирали имя для дочки, но все варианты не нравились. И вдруг имя пришло само собой - Виктория. Победа.

Виктория: Сегодня я занимаюсь самыми разными вещами, но в телевидение влюблена по-прежнему. Сейчас наша команда снимает новый проект "Футбольная кухня", который находится на стыке двух моих увлечений - футбола и кулинарии. Готовить я училась у мамы, она это делает прекрасно. Некоторым ее блюдам мы с Федором (муж Виктории - футболист, нападающий екатеринбургского "Урала" Федор Смолов. - Ред.) даем смешные названия, например паста "Мама-арабьята". (Смеется.)

Ирина: Кстати, Вика теперь еще и ресторатор: недавно состоялось открытие ресторана Graff Lounge, который они с мужем задумали как место для встречи близких друзей. Там можно не только пообедать, но и посмотреть футбол.

Виктория: Страсть к кулинарии - далеко не единственное, что мне передалось от мамы. Мама научила меня искусству быть женщиной! Мы всегда говорили по душам, но мне было достаточно просто находиться рядом, наблюдать, как она себя ведет, как выглядит. Я помню, в Ростове люди выглядывали из окон, чтобы посмотреть ей вслед - она была словно ожившая картинка из журнала.

Виктория Лопырева с мамой, середина 80-х

Ирина: (Улыбается.) Я стала манекенщицей на первом курсе университета. Однажды меня остановила на улице художник-модельер Галя Минкина и предложила прийти в Дом моделей. Я пришла из любопытства, и так получилось, что задержалась надолго. Свое занятие я тогда не афишировала - училась на факультете журналистики (он считался идеологическим), а слово "манекенщица" еще резало слух советского человека. Но это недолго оставалось тайной: в то время в Ростове было всего шесть манекенщиц, включая меня, и наши фотографии были повсюду. Потом, закончив карьеру манекенщицы, я получила второе высшее образование, занялась бизнесом - этого требовало время, общая ситуация в стране, в семье.

Виктория: Мама всегда чувствует, что будет востребовано, чувствует людей - у нее очень сильная интуиция. Мне часто бывает важно ее мнение о том или ином человеке.

Ирина: Конечно, я делюсь своим мнением, но нужно набить собственные шишки, чтобы чему-то научиться. Тем более когда это касается личной жизни. В эту сферу я не люблю вмешиваться, но как-то так случилось, что с Викиными мальчиками у меня всегда складывались прекрасные отношения.

Виктория: Мой первый парень до сих пор звонит маме, поздравляет со всеми праздниками, а мама - его.

Ирина: Так и есть.

Виктория: Хотя, конечно, все те истории давно в прошлом. Сейчас я счастлива в семейной жизни. Мой муж Федор - тот человек, с которым я поняла, что значит быть по-настоящему счастливой.

Ирина: У Вики и Федора много общего: схожие взгляды, образ жизни, увлечения.

Виктория: К примеру, мы любим путешествовать... Футболисты в принципе все время в разъездах, а я в последнее время много летаю еще и потому, что помогаю беженцам.

Ирина: Вика ездит с гуманитарной помощью по всей стране (Виктория - президент благотворительного фонда "Стирая границы". - Ред.). Она очень светлый, добрый человек, которому трудно пройти мимо чужой беды. Как-то узнала о девочке из подмосковного города, которая не могла самостоятельно дышать и нуждалась в срочном лечении за границей. Дочь приложила все усилия для того, чтобы собрать нужную сумму, и сейчас, после лечения в Англии, девочка избавлена от трубки в трахее и наконец-то смогла произнести свое первое слово. Среди подопечных Вики - семьи беженцев с Украи­ны, которые она взяла на попечение: за свой счет нашла им жилье, помогла устроиться, одеть и накормить детей. Дочка никогда не смешивает свои дела с политикой, не разделяет людей по национальному признаку. Для нее важно просто помочь тому, кто в этом нуждается. Я вижу: все это делается с большой самоотдачей, от чистого сердца.

Виктория: А в свободное время мы с Федором путешествуем вместе. Раньше я мечтала вести передачу о путешествиях, а сейчас у меня есть Instagram, другие социальные сети и более полумиллиона подписчиков, которые видят мир моими глазами.

Ирина: Знаете, может, это прозвучит странно, но и я, и дочь очень любим жить в отелях. Замечательное ощущение: что-то временное, но на какой-то период это твой дом, и каждый раз он другой, новый. У тебя минимум вещей, ты понимаешь, что в любой момент можешь легко собрать чемодан, покинуть это место, и жизнь как будто начнется заново. Пока у дочки нет детей, а у меня внуков, - так можно!

Виктория: Мы с мамой вообще схожим образом воспринимаем жизнь, и я стала той, кто я есть, во многом благодаря ей. Мама говорит, что не ждет благодарности, поскольку дети, на ее взгляд, ничего не должны своим родителям. Но я готова открыто заявить: я очень благодарна своей маме! Дай бог, чтобы в будущем у меня были такие же отношения с моими детьми, как у нее со мной.

Текст: Татьяна Екешина

Читайте также