Начинающий режиссер Татиа Пилева выложила на Youtube свой ролик, в котором попросила 20 человек поцеловаться перед камерой. Необычность просьбы заключалась в том, что люди, которым предстояло целоваться, видели друг друга впервые. Татиа хотела показать диапазон человеческих эмоций - от смущения до восторга. За 2 дня романтическое черно-белое видео успели посмотреть более 20 миллионов зрителей.
В начале видео незнакомцы робко обменивались фразами, пытаясь хоть немного узнать друг друга перед поцелуем. "Можно выключить тут свет?", "Как тебя зовут?", "Ты раньше делала это?" - такие вопросы парни и девушки задавали друг другу.
Некоторые даже забывали от волнения имя партнера, который представился минуту назад. В итоге все 10 пар целовались под медленную музыку со словами: "Готов ли ты к любви?". После поцелуя большинство пар смотрели друг на друга с нежной улыбкой, смеялись и обнимались.
Оказалось, что ролик является частью рекламной кампании одежды WREN, молодого Нью-Йоркского бренда, который существует с 2007 года. Среди незнакомцев, появившихся в видео, есть модели, музыканты и актеры, которые, хоть и привыкли к камере, на этот раз демонстрировали искренние эмоции, ведь со своими партнерами по поцелуям они действительно виделись в первый раз.