38-летний Джеймс Миддлтон дал интервью о своей сестре Кейт и ее борьбе с раком. В беседе с The Sunday Times он рассказал о том, как на него повлиял диагноз принцессы, а также раскрыл, как пережила прошлый год вся ее семья. У принцессы трое детей от принца Уильяма: Джордж, Шарлотта и Луи.
Для нее и ее близких это было трудное время, и я знаю, что для всей нашей большой семьи это было испытание, но я думаю, что дело в общении и в предложении поддержки и помощи там, где это возможно, — сказал он в интервью. — Быть рядом с кем-то — это такая важная работа, и это не обязательно должно быть на ваших условиях. Это должно быть на их условиях безоговорочно. Мыслите так: “Я не делаю это ради чего-то взамен. Я делаю это, потому что люблю тебя”. И это самый простой способ действительно продемонстрировать любовь. Вы можете делать это неловко, но на самом деле, вы знаете, что это просто обычная забота, — добавил он.

Кейт сообщила о своем диагнозе рака в марте 2024 года. 9 сентября принцесса Уэльская заявила, что завершила курс химиотерапии и постепенно возвращается к королевским обязанностям. Позже, в январе 2025 года, она подтвердила, что диагноз находится в состоянии ремиссии.

Миддлтон также рассказал The Times о том, какие выводы сделала семья принцессы Кэтрин, пока она восстанавливалась.
Я думаю, что как семья вы учитесь видеть, переосмыслять и понимать вещи, — добавил он.
Известно, что у Джеймса в конце 2017 года диагностировали синдром дефицита внимания и клиническую депрессию после того, как у него появились мысли о самоубийстве. Миддлтон сразу же начал когнитивно-поведенческую терапию, а также прием лекарств, чтобы контролировать нестабильное сердцебиение и бороться с бессоницей. Позже он подтвердил, что завершил лечение и перестал принимать антидепрессанты.
