После того как Харви Вайнштейн договорился со своими предполагаемыми жертвами о денежной компенсации, он явно стал чувствовать себя свободнее (хотя дело о его домогательствах пока еще не закрыто окончательно). Одним из условий сделки между истцами и ответчиком является тот факт, что Вайнштейну не придется признавать свою вину. Если судья сочтет подобную сделку приемлемой, то мы так никогда и не узнаем, виноват ли продюсер в сексуальных домогательствах на самом деле.
Спустя несколько дней после неожиданного поворота в деле Вайнштейн дал интервью New York Post прямо из больничной палаты госпиталя на Манхэттене New York Presbyterian / Weill Cornell Medical Center, где накануне ему сделали операцию на позвоночнике после аварии, которая произошла 17 августа (напомним, продюсер недавно жаловался на проблемы со здоровьем).
Я хочу, чтобы этот город узнал, кем я был, а не кем стал,
- так начал свой рассказ Вайнштейн. Продюсер эмоционально посетовал на то, что сейчас его фамилия не ассоциируется с его киноработами, а лишь со скандалом:
Я чувствую себя разбитым и забытым человеком. Я сделал больше фильмов, срежиссированных женщинами, о женщинах, чем любой другой продюсер. Это было около 30 лет назад, и я был первым! Я сделал для некоторых актрис больше, чем другие продюсеры. А теперь все это выпотрошено, моя работа забыта.
67-летний продюсер, который после операции передвигается пока лишь с помощью ходунков, признался, что он стал жертвой, а не актрисы, и, соответственно, вину признавать он не стал:
Думаю, они хотели дискредитировать меня.
Харви Вайнштейн в больнице во время интервью
Напомним, в октябре 2017 года газета The New York Times опубликовала расследование, в котором актрисы Эшли Джадд, Роуз Макгоуэн и сотрудницы корпорации The Weinstein Company обвинили Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Согласно данным издания, на протяжении десятилетий актрисы и подчиненные становились жертвами развратных действий продюсера. Пострадавшие актрисы призвали жертв не молчать и не бояться вслух заявить о каждом случае харассмента в свой адрес. История получила громкий отклик, а Харви самостоятельно сдался полиции. Позже о домогательствах со стороны продюсера заявили Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу, Кара Делевинь, Леа Сейду, Мира Сорвино, Кейт Бекинсейл, Люпита Нионго и многие другие. Со многими из них удалось договориться без возбуждения дела, но все равно режиссеру грозит пожизненное заключение. В январе этого года Харви пришлось еще тяжелее, так как от него отказался адвокат. На очередном слушании в августе продюсер опроверг свою вину по нескольким эпизодам.