В этом месяце певицу Лиззо обвинили в харассменте, а также издевательствах над своими сотрудниками. Позже звезда опровергла все заявления пострадавших. Теперь еще несколько ее бывших танцовщиц вновь обвинили исполнительницу в неподобающем поведении во время совместной работы. Об этом пишет CNBC News со ссылкой на адвоката Рона Самбрано, который занимается исками трех девушек, первыми высказавшихся против Лиззо.
Новые пострадавшие рассказали юристу, что гастролировали вместе с Лиззо. Танцовщицы работали над ее шоу “Lizzo's Watch Out for the Big Grrrls”. По их словам, они столкнулись с преступлениями "сексуального характера" и отказом выплачивать гонорары. Самбрано заявил, что не все претензии заявительниц “потенциально подлежат рассмотрению”. Однако об этом еще слишком рано говорить. Сейчас адвокат уже занимается исками "по крайней мере" шести новых девушек, называющих себя жертвами артистки.
В начале августа Лиззо прокомментировала разгоревшийся вокруг нее скандал. Певица опубликовала в социальных сетях большой пост. В нем она опровергла обвинения своих бывших танцовщиц, утверждающих, что она издевалась над ними. Она заявила, что ее обвинили сотрудники, которых уволили прямо во время тура за "неподобающее и непрофессиональное поведение".
Бывшие танцовщицы певицы Лиззо подали иск в Высший суд Лос-Анджелеса. Девушки обвинили звезду в создании враждебной рабочей среды и жестоком обращении, включая сексуальные домогательства, притеснения по поводу веса и дискриминацию по инвалидности. Позднее к обвинениям присоединилась режиссер София Нали Эллисон, работавшая над документальным фильмом о певице.
Спустя некоторое время певица Граймс поддержала Лиззо на фоне обвинений. Бывшая жена Илона Маска вспомнила, что исполнительница была добра к ней еще до всемирной славы и брака с одним из самых богатых людей на планете.
Она была добра ко мне примерно в 2012 году, еще до того, как кто-то заботился о ком-либо из нас. Она никуда не делась, когда меня отменили, когда я была беременна, когда большинство людей бросили меня, потому что не хотели общаться. Она была добра, когда я была для нее только обузой. Я уважаю этот хардкор. Это хороший человек.