Жена Брюса Уиллиса Эмма Хемминг откровенно поделилась тем, что деменция мужа сказывается на общем настроении семьи в преддверии праздников. Она отметила, что сейчас для того, чтобы отметить Рождество, им требуется много планирования, чего не нужно было делать до того, как ему поставили диагноз деменции.
Моменты, которые когда-то приносили беззаботную радость, могут внезапно стать очень болезненными, — написала она. — Я знаю это, потому что живу с этим. Я поняла, что праздники не исчезают, когда в жизнь входит деменция. Они меняются, — добавила она.

Мать двоих детей вспоминала, как Уиллис с энтузиазмом праздновал Рождество до того, как начал бороться с лобно-височной деменцией.
Он обожал это время года — энергию, время, проведенное с семьей, традиции, — поделилась она. — Он был тем, кто пек блины, кто играл с детьми в снежки, кто всегда был рядом. Деменция не стирает эти воспоминания, — продолжила она. — Но она создает дистанцию между тем временем и настоящим. И эта дистанция может причинять боль.
Она отметила, что звезда “Крепкого орешка” больше не может делать то, что делал раньше.
Я ловлю себя на том, что безобидно проклинаю Брюса, когда пытаюсь распутать праздничные гирлянды или выполняю задачи, которые раньше были его обязанностью, — призналась она. — Не потому, что я на него злюсь, никогда на это не злилась, а потому что мне не хватает того, как он когда-то руководил процессом подготовки к празднику.

Она призвала своих подписчиков, сталкивающихся с теми же трудностями, принять перемены и попытаться жить по-новому, не лишая себя радости.
В этот праздничный сезон наша семья по-прежнему будет разворачивать подарки и завтракать вместе. Но вместо того, чтобы Брюс готовил наши любимые блинчики, это сделаю я, — написала она. — Мы включим какой-нибудь рождественский фильм. Будут смех и объятия, — продолжила она. — И почти наверняка будут слезы. Радость не затмевает печаль. Печаль не затмевает радость. Они существуют вместе.
