Бренд Masha Tsigal семь лет не показывал сезонные коллекции в рамках недель моды, ставя во главу угла необходимость осознанного потребления. В новой коллекции дизайнер сделала акцент на коллаборации со всемирно известными брендами и звездами и представила 30 образов, скроенных лично из собственной одежды и вещей близких друзей.
Модная индустрия находится на третьем месте среди наиболее вредных для окружающей среды производств и вторая по загрязнению и потреблению воды. Например, на производство одной пары джинсов уходит до 900 кубометров воды. В России выбрасывают около 14 миллионов тонн ткани ежегодно. Эти материалы накапливаются на планете, но ведь только натуральные ткани разлагаются быстро, а полиэстеру, например, на это нужно около 200 лет, нейлону – 40. Серьезный урон наносит природе и масс-маркет, который провоцирует постоянное перепроизводство ширпотреба. Я не хочу, чтобы мир погиб от барахла! В этой коллекции я стремлюсь показать, что в тренде осознанность. Разрушающую экологию моду сменяет апсайкл – уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга. Это посильное для каждого из нас решение проблемы перепроизводства, – рассказала основатель бренда Маша Цигаль.
В коллекции представлены пышные платья из джерси и джинсы с корсетной талией, спортивные костюмы, оверсайз худи и кроп-топы, скроенные из балаклав и прочие многослойные изделия с многочисленными деталями, созданными вручную. В создании одежды были использованы архивные вещи и ткани Masha Tsigal, а также изделия таких брендов, как Balmain, Prada, Gucci, Puma, Adidas, Nike, Zodiac Voltiere, Levi’s, Lakers и многих других.