RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Егор Крид рассказал о своих панических атаках

Артист разоткровенничался с поклонниками во время стрима.

Егор решил сходить на массаж, но, когда он лег на кушетку, у него неожиданно случился приступ панической атаки.

Жду, когда придет массажистка. Лежу и чувствую, что у меня, знаете, вот эта классическая экстрасистолия, когда сердце сбивается с ритма. Пульс, сердцебиение сильнейшее, а при этом мне вроде бы нормально. То есть я не чувствую себя плохо, я не чувствую себя как-то потерянно. У меня нет страха никакого, но просто очень быстрый пульс, — поделился он.

Певцу потребовалось 20 минут, чтобы успокоиться и прийти в себя.

Потом массаж сделал и нормально. Расчилился, – заметил Крид.

К слову, это не первый случай, когда паническая атака застает артиста врасплох. Ранее у Егора случился приступ прямо во время концерта в Москве – тогда ему пришлось прервать выступление и вызвать медиков.

Паническая атака — это внезапный приступ сильной тревоги, который сопровождается учащенным сердцебиением, удушьем, болью в груди, потливостью. Ее называют “болезнью мегаполиса”, поскольку у людей, живущих в больших городах, много дел, обязанностей, ответственности, кроме того, они постоянно испытывают давление со стороны общества.

Я всегда сидел на последней парте, потому что у меня была дикая боязнь выходить к доске. Я просто боялся, что запнусь или как-то не так буду выглядеть. И дикая неуверенность до сих пор. То есть всегда, когда я выхожу на сцену либо сижу на интервью, у меня есть неуверенность в себе. Но я себя принимаю таким, какой я есть. Мой самый большой страх, который граничит с комплексами — страх смерти. Из-за него у меня дикие панические атаки. Когда поднимается пульс, я всегда его начинаю прощупывать, потом в голове себя загоняю… Месяц назад у меня была одна “скорая”, потом вторая, третья. И это меня довело до того, что я бросил всё и начал копаться в себе. Панические атаки — это полная дичь. Ты летишь в самолёте, тебе становится плохо, дышать нечем, пульс учащается… – рассказывал Егор в одном из интервью три года назад.

TOP NEWS / Здоровье