RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Клаудиа Шиффер: "Слава - всего лишь побочный эффект"

В интервью Harper’s Bazaar супермодель Клаудиа Шиффер поделилась секретами красоты и призналась, что считает славу всего лишь побочным эффектом своей работы.

За годы своей карьеры Клаудиа Шиффер успела попробовать себя в разных ролях: модель с приставкой "супер", актриса, дизайнер, посол доброй воли ЮНИСЕФ. Еще в начале 90-х она стала популярной во всем мире, однако известность не вскружила ей голову - в интервью Harper's Bazaar Клаудиа призналась, что свою славу считает всего лишь побочным эффектом. Сегодня с мужем, британским сценаристом и режиссером Мэттью Воном, Клаудиа воспитывает троих детей - 12-летнего Каспара, 10-летнюю Клементину и 4-летнюю Козиму - и успешно совмещает семейную жизнь с продолжением карьеры. А чтобы держать себя в форме, каждый день занимается йогой.

Клаудиа Шиффер

Клаудиа, вы снялись более чем для тысячи обложек – этот факт даже отмечен Книгой рекордов Гиннесса. А какая из них ваша любимая?

Их так много... Конечно, мне дорога самая первая, авторства гениального Херба Ритца. Или, скажем, обложка Times, которая стала предметом гордости моего отца. Из последних работ мой безусловный фаворит – кадр из проекта Icons, созданного Карин Ройтфельд для Harper’s Bazaar.

Признайтесь, каково это – видеть свое лицо буквально повсюду?

Приятно, если я довольна кадром. Но в целом я все-таки воспринимаю модные съемки с моим участием довольно отстраненно. Понимаете, это уже как бы не обо мне – важно, насколько профессионально сделали свою работу фотограф, стилист, визажист.

Существует ли какой-то архив, где хранятся все ваши снимки? Может быть, их собирает ваша мама?

Такой архив действительно есть, но только не у мамы дома, а в моем офисе.

А вам бывает некомфортно оттого, что вас в любой стране узнают на улице?

Знаете, я пришла в этот бизнес с целью стать в нем лучшей, а не самой известной. Слава – это все-таки не результат, а скорее побочный эффект моей работы, поэтому, если честно, я о таких вещах просто не задумываюсь. Хотя если кто-то узнает меня и говорит добрые слова, мне приятно.

Как-то в интервью вы сказали, что некоторые сорокалетние женщины сейчас выглядят более здоровыми и красивыми, чем многие двадцатилетние. А вы сами себя чувствуете сегодня лучше, чем в двадцать?

Я обрела гармонию с собой и своим телом уже довольно давно - с тех пор, как поняла, что такое здоровое питание и насколько важны регулярные занятия спортом.

Регулярные - равно ежедневные?

Асаны "Приветствие солнцу" - да, делаю каждый день, так что коврик для йоги - мой верный спутник даже в самой короткой поездке. Кроме того, я обожаю долгие прогулки на природе со своими собаками, играю в крокет и теннис и занимаюсь пилатесом с моим любимым тренером Дэвидом Хиггинсом, основателем студии Ten Pilates.

Наверняка вы не менее серьезно относитесь и к уходу за собой?

На самом деле я использую не так уж много косметических средств. Одно из самых важных – шампунь Essence ULTÎME Omega Repair, который я разра­ботала в сотрудничестве со Schwarzkopf. Ну а высушив голову, всегда наношу Omega Repair BB крем для волос – он отлично увлажняет и придает кончикам более здоровый вид. Что же до ухода за лицом и макияжа, то тут все совсем просто: крем и бальзам для губ Sisley, консилер Estée Lauder и пара взмахов тушью M.A.C. Финальный штрих – капля моего любимого на данный момент аромата Agent Provocateur.

Что всегда заставляет вас непроизвольно улыбнуться?

Мой муж и мои дети.

Вы, кажется, работаете без выходных и праздни­ков – как удается совме­щать это с заботой о семье?

Нет, вы все-таки утрируете: я принадлежу к той категории счастливчиков, которые могут сами выбирать, когда и в каких проектах принимать участие. Так что найти баланс между работой и личной жизнью для меня не составляет труда. Кроме того, сейчас я большую часть времени занята разработкой новых бьюти-продуктов, а это можно делать не выходя из дома.

Вы знаете о модной индустрии практически все. А помните, чем она так привлекала вас в самом начале?

Запредельной скоростью, с которой в ней все меняется! Ну и, конечно, возможностью работать с самыми талантливыми людьми мира. А еще наша индустрия – это лучшая площадка для самовыражения. Понимаете, я правда обожаю моду и все, что с ней связано: смотрю показы, слежу за новостями онлайн-магазинов, постоянно читаю журналы. Мне важно держать руку на пульсе.

Следуете всем последним тенденциям?

Я бы сказала, что скорее использую их в строгой дозировке. Всегда миксую остромодные вещи с базовыми, классическими и ношу только то, что мне по-настоящему идет и отражает мой характер. Мне кажется, с трендами важно не заиграться: нужно во что бы то ни стало оставаться верной себе.

Какие образы, вещи, а может быть, и отдельные детали из весенних коллекций точно найдут место в вашем гардеробе?

Замша, шнуровка и яркие цвета Gucci, расшитые шифоновые платья и деним Chloé, цветочные принты Céline, силуэты Pucci в духе 70-х и, конечно, белые платья с оборками Louis Vuitton.

Как бы вы описали идеальный повседневный и вечерний наряд?

На каждый день – джинсы клеш Stella McCartney или Frame, кашемировый джемпер, босоножки на танкетке Chloé и солнцезащитные очки вполлица из моей коллекции Claudia Schiffer by Rodenstock. А для выхода в свет – платье-футляр Balmain или Antonio Berardi, туфли на шпильке Tabitha Simmons и клатч из плексигласа Edie Parker.

У вас, наверное, потрясающий гардероб…

Скажем так, он внушительных размеров: я собираю вещи, с которыми связаны приятные воспоминания о разных эпизодах моей модельной карьеры. Причем все строго систематизировано – немецкий характер дает о себе знать. Как я уже говорила, люблю миксовать винтажные вещи с новыми, и "архив" помогает мне это делать. Недавно, например, заново открыла для себя потрясающий свитер Ralph Lauren родом из 90-х, созданный в технике аранского вязания. Теперь ношу его с потертыми джинсами Goldsign и белой футболкой Isabel Marant.

Какую составляющую модельной работы вы могли бы назвать самой экстремальной?

Джанни Версаче, Доменико Дольче и Стефано Габбана и другие дизайнеры в свое время превратили показы в настоящие театральные представления, где модели играли не менее важную роль, чем вещи. Неудивительно, что в какой-то момент нам потребовалась охрана, чтобы нас не разорвала толпа по дороге с показа до машины. Вокруг творилось настоящее безумие, но я осознала это только спустя много лет. Отличное было время!

Полная версия интервью в мартовском номере журнала Harper's Bazaar.

TOP NEWS / Интервью