RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Недоступная красота: Наталья Водянова стала лицом новой рекламной кампании Zara

Недоступная красота: Наталья Водянова стала лицом новой рекламной кампании Zara

В новой фотосессии модель предстала в монохромных минималистичных образах.

Фото: Соцсети Текст: Дарья Бухарина

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Накануне состоялся запуск новой капсульной коллекции масс-маркет бренда Zara и американского дизайнера Narciso Rodriguez. Главной героиней рекламной кампании выступила 40-летняя супермодель и многодетная мама Наталья Водянова. Поскольку Родригес – признанный мастер минимализма, линейка получилась максимально сдержанной и элегантной.

В новой коллекции представлено 25 моделей вещей, копирующих лучшие работы Родригеса. Например, платье-комбинацию с показа Cerruti 1997 года или платье из красного шелкового крепа 2018 года. Отметим, что главным условием сотрудничества для Родригеса было наличие тех же самых премиум-тканей, которые он использовал при создании оригинальных изделий. Также невозможно не заметить, что на фото Наталья предстала в свежем, естественном образе, с небрежной укладкой, минимумом макияжа с нюдовым маникюром.

Отметим, что Нарциско Родригес получил мировую известность после того, как в 1996 году сшил свадебное платье для невесты Джона Ф. Кеннеди-младшего – Кэролин Бессетт. Новая коллаборация Zara и Narciso Rodriguez поступит в продажу 8 сентября. Напомним, что Zara временно прекратила продажи в РФ, поэтому нам остается только смотреть на эту красоту.

Где найти стильный свитер, как у Натальи Водяновой, смотрите здесь.

Читайте также