FENDI
Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса — представил собственную интерпретацию FENDI в капсульной коллекции. Линия чествует 25-летие сумки Baguette, а также Нью-Йорк — город, закрепивший ее место в истории поп-культуры.
У меня есть одно слово: Fendiroma. Это всего одно слово! Другая страна эта Фендирома… И у меня есть еще два слова: The Baguette. Это сумка, а меня никогда не смутит культовая сумка, — говорит Марк Джейкобс, креативный директор и основатель Marc Jacobs.
Mango
Бренд запускает летнюю кампанию Heat the Town, героинями которой стали Ракель Циммерманн, Тинди Мар и Лэйни Хирн. На снимках, сделанных в Буэнос-Айресе под руководством фотографа Анджело Пеннетты, модели демонстрируют вещи ярких цветов с принтами, навеянными средиземноморским стилем. Для жарких дней предусмотрены комбинезоны тропических неоновых оттенков, наряды из кружева кроше, классические блейзеры, джинсы с очень широкими штанинами и другие находки.
Guess
В основе коллекции Guess Beachwear — функциональные изделия из натуральных переработанных тканей, которые подойдут и для города, и для пляжного отдыха. Женская капсула разделена на несколько тем: в линию In the Spirit of San Tropez вошли слитные купальники, бикини и рубашки; в Miami Glitz — трикотажные накидки с люрексом; в Glamorously Sophisticated — юбки-саронг и укороченные футболки.
Mario Berlucci
В новой коллекции бренд пофантазировал на тему того, что бы было, если бы у каждой модницы был телепорт. Где оказаться с его помощью этим летом — Париж, Дубай, Лондон или Токио — каждая решает сама. А Mario Berlucci уже подготовил для этих путешествий босоножки c эффектом металлик, трендовые Мэри Джейн, яркие сабо, комфортные пантолеты, миниатюрные сумки геометричной формы и другие модели.
Pokrovskaya
С июня по август мы можем позволить себе блистать — погода располагает к модным экспериментам и новым цветовым решениям, а количество званых мероприятий мотивирует на составление более продуманного гардероба. Выпускные, свадьбы друзей, концерты, дни рождения — найти наряд к этим и другим событиям поможет марка Pokrovskaya. В ее новой коллекции представлены все тренды сезона: костюмы из бархата, вечерние платья, декорированные пайетками, платье с воланами и платье-плиссе оттенка слоновой кости.
IVA x ONLY ME
Коллекция сумок «Сердце» – плод творения двух брендов, которые придерживаются философии бережного отношения к природе и потребляемым ресурсам. Все детали изделий выполнены из остатков материалов, ранее использованных при изготовлении одежды ONLY ME. Здесь и кусочки экомеха, и фрагменты экокожи, которая фигурировала в весенней коллекции тренчей, и остатки денима из текущей летней капсулы одежды. В апсайкл-проект вошло всего 10 сумок, каждая из которых имеет две уникальные стороны и выпущена в единственном экземпляре.
Demix
В Demix уверены, что любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и новичок. В рамках концепции «Спорт продолжается там, где ты» марка представила коллекцию одежды и обуви для бега. Кроссовки, ветровки и другие изделия в ней созданы с учетом разных погодных условий, ландшафта, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции во время тренировок.
TJ COLLECTION
Особое место в коллекции бренда отведено оттенкам розового — от интенсивного неона до малины и фуксии. Мощный и энергичный, этот цвет придает сил и дарит позитивный настрой. Для максимального терапевтического эффекта можно облачиться в розовый с головы до ног. Или же сочетать яркий оттенок с черным, белым и серым — как в этой сумке и босоножках на платформе.
Lamoda
Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой — Lamoda Home. Ассортимент будет состоять из постельного белья в спокойных оттенках, которые станут «базой» для спальни. На этапе запуска используется два вида ткани: хрустящий поплин, который можно не гладить, и сатин — красивый и приятный, как шелк. Производственным партнером онлайн-ритейлера стала одна из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла постельное белье IKEA.