Кейт Мосс снялась в новом рекламном фильме бренда Gucci в образе современной Жаклин Кеннеди. Рекламная кампания рассказывает о легендарной сумочке Jackie O, которую назвали в честь бывшей первой леди США и иконы стиля 60-х, когда ее муж Джон Кеннеди был президентом. Жаклин Кеннеди Онассис, или как ее называли многие - Джеки О, часто появлялась на публике с подобным аксессуаром, что принесло сумочке невероятную популярность.
В ролике Кейт Мосс с сумочкой в руках, одетая в стиле Жаклин, пытается скрыться от папарацци: сначала около автомобиля, затем в аэропорту и на улицах Рима.
Кроме сумочки Jackie, Кейт Мосс в рекламном ролике носит другие модные вещи из новой коллекции - пальто с леопардовым принтом, розовое приталенное пальто, бардовое пальто с кожаными вставками, синий жакет и огромные солнечные очки. По словам модного дома, мини-фильмом с британской топ-моделью бренд хотел отпраздновать многолетнюю историю аристократического стиля и популярности Gucci среди знаменитостей, поп-икон и богатых людей.
Фрида Джаннини, арт-директор бренда Gucci, рассказала, почему она выбрала именно Кейт для этой кампании:
Я всегда обжала Кейт, она - современная икона. Трендсеттер, независимая женщина, которая идеально олицетворяет современность. В ней мы видим девушку Gucci - со сложным характером, которая пытается угодить себе больше, чем другим.
Кроме Gucci, в предстоящем сезоне осень-зима Кейт также выступила лицом нового аромата Burberry совместно с Карой Делевинь и новой коллекции Stella McCartney, для которой также был снят мини-фильм - "Сны Кейт".