21-летняя начинающая модель Лила Мосс уверенно идет по стопам своей знаменитой матери, которая по праву считается иконой подиумов. Девушка нередко снимается для рекламы вместе с Кейт, в последнее время они стали одними из самых востребованных модельных дуэтов, состоящих в кровном родстве. Так, мать и дочь, являясь близкими подругами дизайнера Кима Джонса, стали лицами новой рекламной кампании легендарной сумки Fendi Peekaboo.
На кадрах кампании, выполненных в сдержанных тонах, модели запечатлены в обнимку, держа в руках сумки Peekaboo бежевого цвета. И Лила, и Кейт одеты в такого же оттенка джемперы, вязаные “лапшой”. Обе модели для фотосета распустили свои белокурые прямые волосы и обошлись минимальным количеством макияжа, не отвлекающего внимания от объекта рекламы.
А недавно Лила снялась для обложки испанского Vogue, в интервью которому призналась, что гораздо ответственнее относится к жизни и карьере, нежели ее знаменитая мама в том же возрасте. Кстати, свой первый контракт в 16 лет модель заключила именно с агентством Кейт: легенде моделинга было важно держать под контролем дела еще не достигшей совершеннолетия дочери.
Лила – единственная наследница Кейт. Дочку она родила в отношениях с именитым журналистом и издателем Джефферсоном Хаком.