RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Меган Маркл продолжает инвестировать в проекты на фоне провального запуска своего лайфстайл-бренда

Меган Маркл продолжает инвестировать в проекты на фоне провального запуска своего лайфстайл-бренда

Герцогиня Сассекская рассказала, что начала инвестировать в небольшие компании во время пандемии, и теперь в ее портфеле от пяти до десяти брендов.

43-летняя Меган Маркл сообщила, что инвестиции в другие предприятия, принадлежащие женщинам, подтолкнули ее к запуску своего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard. В интервью New York Times, опубликованном в среду, герцогиня Сассекская рассказала, что начала инвестировать в небольшие проекты во время пандемии. Она рассматривает каждую компанию как дополнение к ее собственному бренду American Riviera Orchard, о создании которого она объявила в марте этого года.

Инвестирование в них помогло мне подготовиться к этой главе, в которой я инвестирую в себя, — рассказала она изданию.

Она в шутку называла свои мелкомасштабные инвестиционные инициативы “дельфиньим аквариумом”, отсылая к популярному сериалу ABC “Акулий аквариум”.

Это дружелюбные воды, — сказала она, сравнивая свои проекты с жестокими примерами из популярного реалити-шоу.

После помолвки с принцем Гарри в 2017 году Маркл осознала, какое влияние она может оказать на бренды, просто надевая их вещи. На первом королевском мероприятии в качестве помолвленной пары Маркл надела сумку стоимостью 675 долларов США от шотландского бренда Strathberry, что привело к увеличению поискового трафика небольшой компании на 5000%. Сумку раскупили всего за 11 минут после того, как ее увидели с Маркл. Меган заявила, что тот момент изменил в корне ее взгляд на подбор наряда.

В те времена, когда я знаю, что всеобщее внимание приковано к каждой детали того, что я буду носить или не буду носить, каких я поддерживаю дизайнеров, и небольшие, но перспективные бренды, которые смогли получить внимание, которого они действительно заслуживают, — сказала она. — Это одна из самых мощных вещей, которые я могу сделать, — это просто надеть сережку.

Меган и Гарри
Меган и Гарри

Звезда сериала “Форс-мажоры” рассказала, что тратит много времени просто на поиск брендов, которые могут быть ей интересны, — именно так она наткнулась на свою последнюю инвестицию — Cesta Collective — бренд под руководством женщины, который специализируется на сумках ручной работы. В прошлом году Маркл надела сумочку Cesta на звездный ужин, и, как обычно, это изменило жизни основательниц Эрин Райдер и Кортни Вайнблатт Фашиано.

За один день у нас было больше продаж, чем когда-либо, — рассказала Райдер, отметив, что она отправила герцогине благодарственную открытку, и с этого момента их рабочие отношения расцвели.

Хотя Маркл инвестировала во все: от компаний по производству растворимого латте до брендов одежды, она планирует продавать разнообразные товары под собственным брендом American Riviera Orchard. В продукцию входят столовые приборы, предметы домашнего декора, косметика, кулинарные книги, консервированные продукты питания , принадлежности для йоги, аксессуары для домашних животных и многое другое. В прошлом месяце источник сообщил изданию Page Six, что она также завершила съемки своего шоу о роскошном стиле жизни, выход которого на Netflix запланирован на начало 2025 года.

Меган Маркл
Меган Маркл

 

Рейтинг материала: 3.6